Sape plugin info: test sape ok

Феттель выигрывает Lackluster Euro GP.

 

Феттель выигрывает Lackluster Euro GP.


Себастьян Феттель совершил свой шестой выигрыш в европейском GP, где бой в гонке напоминал F1 прошлых сезонов. Несмотря на двойную зону DRS, шины Pirelli и KERS, уличная трасса в Валенсии оказалась устойчивой к созданию захватывающей гонки. Феттель вернулся домой перед Фернандо Алонсо и Марк Уэббер с Льюисом Хэмилтоном .
24 гонщика завершили гран-при, наибольшее число когда-либо доходило до гонки F1.



Солнце ударило по трассе в Валенсии без облаков в небе и температурой окружающей среды 28 ° C.

Когда красный свет погас, Льюис Хэмилтон в P3 сделал плохой старт, в то время как двум Red Bulls впереди удалось уйти чисто, без угрозы со стороны McLaren.

Фелипе Масса, который получил еще один ослепительный старт от P5 и очень быстро поднялся между Гамильтоном и напарником Алонсо в P3. Он посмотрел, чтобы подняться внутрь Марка Уэббера и взять Р2 в первом повороте. Уэббер перешел на обочину, но оставил достаточно широкий пробел для Ferrari. Масса решил лучше нырнуть в нее.

Когда он колебался, то был настигнут снаружи Фернандо Алонсо, который легко прошел мимо Гамильтона и сместился в P3 через безотказную внешнюю линию. Все выглядело так просто. Гамильтон снова вернулся в P5 с Розбергом в P6, который встал внутри Дженсона Баттона, которому пришлось уступить дорогу гонщику Mercedes.

Дальше все держали свои передние крылья неповрежденными, и никто не должен был отправляться в пит-лейн.
Lap 1 Позиции: 1.Vettel, 2.Webber, 3.Alonso, 4.Massa, 5.Hamilton, 6.Rosberg, 7.Button, 8.Schumacher, 9.Sutil, 10.Heidfeld, 11.DiResta, 12. Баррикелло, 13.Кобаяши

Прямо в сторону Нико Росберг начал отрываться от фронтальных соперников, а на 4-м круге - 4,2 секунды за четвертым местом Гамильтона. На Lap 6 Дженсон Баттон прошел мимо него , легко вытащив его в поворот 2. По иронии судьбы это была не зона DRS. В Валенсии зоны DRS были относительно неэффективными, позволяя автомобилям закрываться, но редко проходили.

На фронте Феррарицы тоже висели на Red Bulls вместе с Льюисом Хэмилтоном. На 9-м круге всего 6,7 секунды охватил верхнюю пятерку. Дженсон Баттон потерял связь с пятеркой, потратив так много времени, чтобы пройти мимо Росберга, и даже когда мимо него не было возможности закрыться от них .

На 13-м круге Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Адриан Сутил поменяли шины. Позже Марк Уэббер потерпел поражение, но оба Феррари остались. В конце круга 15 Феттель, Алонсо, Баттон и Шумахер вошли.

В то время как они были в одном кругу, Льюис Хэмилтон сбил настройки. Похоже, что Феррари покинул Фелипе Масса слишком поздно, и так оно и оказалось. Он вышел из пит-лейна, значительно отстающего от Гамильтона, теперь в P5, а Дженсон Баттон все еще P6.

Камеры переключились на переднее крыло Михаэля Шумахера, которое плавало свободно - повторы показали, что он вышел из пит-лейна и попытался подняться внутри ранее остановившегося Виталия Петрова. Петров первым добрался до вершины второго круга и проехал перед передним крылом Шуми - во многом так же, как и в Турции. Стюарды будут расследовать, но никаких действий не было предпринято.

Ранняя остановка Уэббера дала ему явное преимущество перед Себастьяном Феттелем, и он закрылся меньше, чем на две секунды, но на 17-м круге он наткнулся на HRT сразу после поворота 17 и потерял целую секунду в четырех поворотах. Он сердито махнул рукой, но не получил время назад. Феттель был мучительно недосягаем сейчас.