Второй Гран-при сезона, приближается и стартует завтра

Второй Гран-при сезона, приближается и стартует завтра


Второй Гран-при сезона, приближается и стартует завтра, болельщики команды Формулы-1 взорвали новый квалификационный формат, снова призвав к старой структуре в гонках.
Болельщики F1, которые выразили свое разочарование, были Red Bull Boss Кристиан Хорнер, Уильямс Босс Клэр Уильямс и глава Мерседеса Тото Вольфа.



Трио, в том числе и остальная часть сетки, собирается встретиться с Берни Экклстоуном и Жаном Тодтом после того, как они не присутствовали на предыдущей встрече в Мельбурне, где командные боссы решили отказаться от нового формата гонок.

«Я не думаю, что было какое-то большое удивление в том, что мы видели», - сказал Хорнер .

«В начале сеансов слишком много внимания уделяется шинам, и они просто выходят из строя, и вы в конечном итоге сжигаете все свои шины и не имеете права на ответ.

«Нам нужно провести разумное обсуждение этого завтра. Давайте посмотрим, что происходит из завтрашних дискуссий, потому что мы не можем продолжать эту систему.

«Это было правильно, и мы это сделали, и я думаю, что теперь мы не сомневаемся, что это не путь вперед.
«Хорошо, Q1 довольно интересен в начале, но вы быстро стираете свои шины, а потом все готово. Что мы работали, и если это не сломано, не исправляйте это».

Вольф повторил слова Хорнера и добавил, что им нужно упростить, а не усложнять ситуацию.

«Это было ужасно», - сказал австриец. «У нас все время была дискуссия, Пэдди Лоу и я, чтобы понять, почему парни не выходили из машины, когда они могли это сделать.

«Перес был на быстром круге, хотя время отсчитывалось, Уильямс путешествовал, и я не уверен, что они знают, почему, по крайней мере, мы не знали, почему! И три минуты с момента окончания квалификации.

«Нам нужно упростить вещи и не усложнять ситуацию. Мы несем ответственность перед зрителями, и мы не выполнили эту ответственность в последнее время.

«Я думаю, что мы должны вернуться к прошлому году, а затем подумать о том, как мы можем улучшить его, проанализировать множество данных и посмотреть, есть ли лучший способ. И если есть лучший способ, после оценки, то давайте продлим это дальше на год."

Уильямс сказал, что их главная проблема заключалась в том, что у них недостаточно шин для команд, чтобы полностью утилизировать новый квалификационный формат.

«Большая проблема заключается в том, что у нас недостаточно шин для поддержки этой системы, и это ее падение», - объяснила она.

«Если эта проблема не может быть решена, мы должны исправить фактическую систему. Было слишком много раз, когда вы видели, как драйверы были устранены, когда они были в гараже, потому что у них не было шин, и никаких автомобилей на трек.

«Мы отправили ребят из-за того, что у нас был запасной набор суперсофт, который мы не использовали, и в последний бит Q2 не было никого, и если бы не мы, у нас было четыре минуты и ни одной машины на ходу. Думаю, нам нужно это исправить ».