Linkslot банер 1000

 

 

Марк Уэббер потрясен тем, что боссы Формулы 1 вернулись

Марк Уэббер потрясен тем, что боссы Формулы 1 вернулись


Марк Уэббер потрясен тем, что боссы Формулы 1 вернулись к планам отказаться от новой квалификационной системы .
Вслед за квалифицированной катастрофой в Мельбурне, которая была широко раскритикована фанатами и водителями, боссы «Формулы 1», как сообщается, приняли единодушное решение вернуться к квалификационному формату прошлого года.



«Мы допустили ошибку и вернем старые правила к следующей гонке», - сказал босс команды Red Bull Кристиан Хорнер в интервью Sky Sports News HQ. «Мы, как правило, довольно не единодушная группа, но было абсолютное единодушие».

Однако спустя несколько дней выяснилось, что, несмотря на соглашение, Формула 1 не откажется от новой системы ликвидации.

Встреча комиссии F1 объявила, что новая система будет по-прежнему использоваться на Гран-при Бахрейна в эти выходные, после чего F1 еще раз посмотрит на нее.

Это решение шокировало бывшего гонщика F1 Уэббера.

Австралиец сказал «Дейли Мейл»: «Да, это так (шокировано). Я думал, что мы уезжаем из Мельбурна в хорошей форме с решением вернуться к системе, которая работает очень хорошо.

«Но это не так, и мы вернулись к сценарию в Мельбурне, который даже в лучшем случае будет бороться за то, что у нас было.

«Мы все еще фокусируемся на драйвере, который находится на пузыре или драйвере, который медленно пытается попасть на эту сессию. Теперь со всем уважением мы сосредоточимся на Нико Хюлькенберге, Серхио Пересе или юном Эстебане Гутьеррес, теперь все в порядке. Но мы также должны сосредоточиться на кругах, которые делают большие мальчики, чтобы сформировать первые несколько рядов сетки.

«Лучшая (квалификационная сессия), которая подходит для водителей, не всегда подходит владельцам коммерческих прав, а лучшая из них - четыре комплекта шин и одночасовая сессия - и эти комплекты шин не должны использоваться Для гонки.

«С тех пор многое изменилось, и нам все равно нужно продолжать объяснять . Мы должны сказать, что есть отрывки из отборочного сеанса, которые удручают завтрашнюю гонку. Это просто все разговоры ...

«Когда мы включаем телевизор, должно быть, это квалификация, у кого самое быстрое время в гонке с точки зрения того, что водитель настаивает на абсолютной приверженности и делает феноменальный круг? И если вы это сделаете, вы будете на десятый раз быстрее. Хочу вернуться и ответить.

«И в этом была проблема в Мельбурне, люди не могли ответить, поскольку не было достаточного количества шин или достаточно времени.

«Теперь мы зашли слишком далеко, и водители были заняты и были ограничены в оперативном режиме, который они не всегда хотят».