Toro Rosso

posticon Рим потерял надежду на проведение нового гран-при с 2018 года

Sape plugin info: test sape ok

Toro Rosso

Рим потерял надежду на проведение нового гран-при с 2018 года


Надежды Рима на проведение Гран-при Формулы-1 по улицам квартала EUR с 2013 года быстро исчезают. В Италии уже проходит популярный гран-при Монцы, а газета La Repubblica опубликовала письмо от supremo Берни Экклстоуна, в котором говорится, что никто не хочет двух гонок в той же стране.

Мэр Рима Джанни Алеманно, который хотел провести свой город, а также гран-при Монцы, сказал журналистам: «Если между двумя гонками должен быть выбор, мы сделаем шаг назад».
Босс команды Ferrari Стефано Доменикали сказал, что с 20 гонками в глобальном календаре, включая новичков Индии, в этой стране нет места для двоих.
Испания занимает Гран-при Испании в Барселоне и Гран-при Европы в Валенсии, но последняя может повернуть в другие страны в будущем, когда F1 расширится до новых рынков.

Мы - будущее F1! Уверенные девы боссов обет добиваться больших успехов в 2011 году


Virgin Racing уверена сделать шаг вперед в этом сезоне после дебютного года, полного испытаний и невзгод.
Главный исполнительный директор Грэм Лоудон и технический директор Ник Вирт твердо убеждены, что команда находится на подъеме и что они могут надеяться на большее влияние во втором сезоне по всем правильным причинам.

В прошлом году Virgin участвовала в открытии нескольких Гран-при с топливным баком, который не был достаточно большим, чтобы увидеть, как машины завершают полную дистанцию ​​гонки.
Но с проблемами прорезывания зубов и полным годом конкуренции за ними, Лоудон убежден, что Virgin Racing идет по местам.

«В прошлом году речь шла о создании команды после того, как было так мало времени, чтобы положить ее на место, но теперь мы очень рады 2011 году, - сказал Лоудон.
Как вы знаете, мы пошли по другому пути к традиционным командам, в которых мы использовали новые технологии и разработали процессы, которые Ник впервые начал, поэтому мы рады переехать в 2011 году.

«Мы считаем, что мы - будущее Формулы-1. Мы встали навстречу, и мы стремимся оспаривать создание ».
Программа виртуализации CFD (вычислительная гидродинамика), где автомобили испытываются аэродинамически с использованием суперкомпьютеров, а не гораздо более традиционных ветровых туннелей, все еще сомневаются.

Но Вирт знает, что прогресс достигнут.


Он сказал: «Новый автомобиль - это очень большой шаг вперед от автомобиля 2010 года, поэтому мы очень рады, что поставили его в нужное русло.

«Мы пытались выучить уроки на протяжении всего проекта с точки зрения всех бит и частей, чтобы попытаться объединить все это и сделать большой шаг вперед в 2011 году.

«Я думаю, что это будет очень интересный сезон, поскольку у нас есть новые правила, новые шины и с этим подвижным задним крылом, никто не знает, как это будет работать с точки зрения влияния на гонки.

«Таким образом, существует огромное количество вещей, которые могут сделать 2011 год захватывающим, поскольку 2010 год был для публики.

«Мы просто хотим сделать шаг вперед по сетке и показать, что мы можем сделать».

Недавно Дева подтвердила смену водителя, а Тимо Глок присоединился к Джерому Д'Амброзио, который заменил бразильца Лукаса ди Грасси.

Д'Амброзио является первым бельгийцем, который в 1995 году стал чемпионом в Формуле-1 с Бертран Гачо, и он признает, что до сих пор это было значительным.

«Я не буду говорить, что это было тяжело, или что-то, о чем я буду жаловаться, потому что в конце дня я являюсь водителем гран-при», - сказал Д'Амброзио, выступая на Международной выставке Autosport в NEC Бирмингема.

«Я мечтал об этом в течение последних 17 лет, это был последний сезон, когда бельгийский гонщик соревновался в Формуле-1.

«Но в Бельгии был большой интерес, и это фантастика. Я более чем счастлив.

«Я не пережил время, когда у нас был водитель гран-при в нашей стране, поэтому я не мог представить, каким будет интерес.

«Но это не прекратилось с момента объявления. Это что-то отличное и показывает, что Формула-1 широко популярен в Бельгии ».