Linkslot банер 1000

 

 

Toro Rosso

Бруно Сенна F1 бразилец не будет ездить с HRT в 2018 году


Бруно Сенна в Формуле-1, похоже, застопорилась в пятницу, когда команда HRT выгнала его за второе место в этом сезоне.
«Я определенно могу сказать, что г-н Бруно Сенна не собирается участвовать в гонках на ЗГТ. 100% нет, - сказал командующий Колин Коллес.

Сенна, племянник покойного тройного чемпиона мира Айртона, дебютировал для новичков HRT (Hispania) в прошлом году, не забив очко.
Команда подтвердила, что в пятницу они подписали индийца Нарайна Картикеяна, который в 2005 году впервые выступал за Иорданию в качестве одного из своих гонщиков в 2011 году.

Единственные оставшиеся вакансии, помимо второго места HRT, теперь находятся в Force India - ожидается, что они предпочтут немецкий Адриан Сутил и британский Paul di Resta.
Решение о подписании 33-летнего Картикеяна также превзошло непосредственные надежды соотечественника Каруна Чандхока, который в прошлом году запустил 10 гонок для ЗГТ, прежде чем их заменили лучшие финансисты из испанского имущества.

Коллес сказал, что австрийский Кристиан Клиен и японский Сакон Ямамото, которые оба выступали за HRT в прошлом году, остались в кадре вместе с другими. «Есть несколько драйверов, о которых мы говорим, - сказал он, не давая никаких имен.

Команды Формулы 1 в медленной полосе над счетами


Быть на трассе не гарантирует, что скорость будет задействована, когда дело доходит до оплаты счетов.

Red Bull Racing, которая выиграла в прошлом году Формулы-1 и названия конструкторов, была единственным гоночным снаряжением, который своевременно оплачивал своих поставщиков, сообщается в отчете деловой информации Dun & Bradstreet.

Фактически, исследование показывает, что Red Bull, базирующаяся в Милтон-Кейнсе, Бакингемшир, улучшила ставки оплаты за один день во второй половине прошлого года.

Улучшенные финансовые показатели команды были обусловлены увеличением бюджета со стороны миллиардера-соучредителя Дитриха Матешица.

Кредиторы команд F1 обычно включают поставщиков общественного питания, дизайнеров, поставщиков оборудования и фирм-перевозчиков.

Данные, которые сравнивают уровень оплаты в период с декабря 2009 года по апрель 2010 года и в период с апреля по ноябрь прошлого года, показывают, что, хотя экономика начала расти, кредитоспособности команд F1 нет.

Несмотря на бюджеты до 250 миллионов фунтов стерлингов, команды оплачивали свои счета в среднем через 28 дней после их приезда. Это в четыре раза медленнее, чем время их оплаты в предыдущем отчете Dun & Bradstreet. Худшим нарушителем был лондонский «Норфолк», который присоединился к «F1» в прошлом году и заплатил свои счета за 180 дней.

По словам Dun & Bradstreet, у Renault было наибольшее увеличение просроченной оплаты, при этом его счета погашались в среднем на 14 дней.

Команда нуждалась в двух займах на общую сумму более 18 миллионов фунтов стерлингов, чтобы остаться в пути в прошлом году, поскольку французский автомобильный гигант уменьшил свои инвестиции в F1.

Британец Williams получил второе по величине увеличение просроченной оплаты после того, как ее финансовые проблемы ухудшились из-за ухода спонсоров. Даже Феррари и Мерседес поселились поздно.

Поддержка со стороны миллиардеров не обеспечила своевременную оплату. Virgin Racing, поддержанная сэром Ричардом Брэнсоном, заплатила за восемь дней.

Нортгемптонширская Force Force India, принадлежащая индийскому миллиардеру Виджаю Малле, оплатила счета в среднем на 30 дней.

Один из поставщиков, который не хотел называться, сказал, что его компания в конце концов должна была выплатить свой персонал. «Если бы Виджай продал свою яхту, это оставило бы команду на пару лет», - сказал он.