Linkslot банер 1000

 

 

Super Aguri

Ferrari вернул решение FIA отказаться от спорных правил команд F1


Итальянская команда была оштрафована на 63 000 фунтов стерлингов после того, как Фелипе Масса была отослана в сторону и позволила товарищу по команде Фернандо Алонсо выиграть Гран-при Германии в июле.

Но Международная автомобильная федерация теперь исключила правило, запрещающее командные приказы.


Руководящий орган признал, что командные приказы всегда были частью спорта, но подразумевали, что вопиющие действия в следующем сезоне могут по-прежнему наказываться.
Босс команды Ferrari Стефано Доменикали сказал: «Наконец, мы попрощались с этим бессмысленным лицемерием.
«Для нас Формула-1 - это командный вид спорта. Мы всегда утверждали, что его следует рассматривать как такового ».

Ferrari приветствовали отмену запрета на команды Формулы-1.


Я щелкнул педаль тормоза наполовину, пытаясь избежать краха на Гран-при Европы
Марк Уэббер показал, что он защелкнул педаль тормоза в два раза, когда он попытался остановить его Red Bull после его впечатляющего сальто на Гран-при в прошлом сезоне в Валенсии.
Австралиец был запущен в небо с задней части лотка Хейкки Ковалайнен, перевернувшись в воздухе, прежде чем приземлиться на его колеса и вспахать в шинный барьер.

Воспользовавшись крахом во время интервью на BBC Radio Five Live, Уэббер сказал: «Я на самом деле щелкнул педаль тормоза чистой в два раза. Очень страшно, не очень хорошая позиция. Автомобили F1 предназначены для пребывания на палубе. Это произошло очень быстро, и сильная часть моей машины сильно повлияла на его заднюю шину, и я поднялся в воздух.

В этот момент я беспокоился о мостах ... если я что-то контактирую с чем-то, все может случиться. Автомобили предназначены для удара по земле ... когда вы там, много испытаний идет в бен, потому что вы очень разоблачены ».
Уэббер (справа) также показал, что телеметрия автомобиля показала, что он действовал от 250 до 300 кг силового торможения до того, как торчало торчащее.

Даже при сильном разрыве во время гонки гонщики F1 выталкивают торпеду с давлением около 100 кг.


После того, как узко пропустил чемпионат мира по команде Себастьяна Феттеля, Уэббер испытывает зуд за очередную трещину в названии.

Но 34-летний также показал, что он не намерен составлять поле в неконкурентоспособной машине, когда его карьера начинает приближаться к концу.

Он добавил: «Контрактное время всегда приходит, и вы либо хотите, либо нет. Мне все еще нужно это делать. В прошлом году мне понравилось, надеюсь, я смогу сделать то же самое в этом году. Что действительно важно, так это то, что вы заканчиваете игру.