Super Aguri

posticon Team Lotus и Renault в битве за бренд Lotus

Sape plugin info: test sape ok

Super Aguri

Team Lotus и Renault в битве за бренд Lotus


Руководители Team Lotus или Тони Фернандес или Майк Гаскойн пообещали продолжить использовать знаменитое название на своих автомобилях Формулы-1, несмотря на объявление о семилетнем спонсорском соглашении между Group Lotus и командой Renault.

Обе команды заявляют, что имеют право использовать бренд Lotus, поднимая фарсовую перспективу того, что в следующем сезоне будут две команды на сетке с таким же именем. Они будут оснащены одним и тем же двигателем Renault.

Но, используя свои учетные записи в Twitter, чтобы ответить на ожидаемую сделку, Фернандес и Гаскойн настаивали, что они не откажутся.

Gascoyne писал: «Спасибо за все сообщения поддержки наших фанатов.


Будьте уверены, что мы Team Lotus, или мы здесь, чтобы остаться, и мы в Team Lotus участвуем в Формуле-1, будем проектировать, строить и участвовать в гонках F1-автомобилей из нашего дома в Норфолке, а в будущем выиграть как команду, принести его ».

Более смутно обе команды намерены использовать знаменитую черную и золотую ливрею, которая была синонимом Lotus в семидесятых и восьмидесятых годах, что побудило владельца Air Asia Фернандес к твитту: «[CEO Group Lotus] Дани Бахар оказал нам одолжение. Никогда ещё не чувствовал себя лучше о нашем будущем и Team Lotus. Они пытаются захватить нашу черную и золотую идею.

Мартин Брандл и Марк Бланделл объединили свои усилия для Rolex 24 часа Daytona


Мартин Брандл и Марк Бланделл впервые войдут в гоночный автомобиль в своей карьере в начале следующего года.

Бывший дуэт Формулы-1 должен соревноваться в Rolex 24 Hours of Daytona, гонке Brundle, ранее выигравшей в 1988 году.

Брандл и Бланделл объединились с United Autosports, с председателем и совладельцем Заком Брауном и соотечественником американцем Марком Паттерсоном, который завершил четырехместный состав.

Эксклюзивный эксперт Формулы-1 BBC Брандл сказал: «Я два раза ездил на Международной скоростной автомагистрали Дейтона, и мне повезло выиграть и финишировать вторым (1990).

«Из того, что я помню об этих двух гонках, они были физически труднее всего в моей карьере».


В своем партнерстве с Бланделлом Брандл добавил: «Мы с Марком были единомышленниками в Формуле 1 в Brabham (1991) и Ligier (1993), но мы никогда не делили гоночный автомобиль вместе.

Поэтому, когда появилась возможность участвовать в гонке в Дейтоне, это было легкое решение ».

Бывший победитель Ле-Мана Бланделл сказал: «Дейтона - одна из самых узнаваемых гонок в мире, и это будет моя первая попытка в этом великом событии - я никогда бы ещё не был в Дейтоне, даже в качестве зрителя.

«То, что я буду водить вместе с моим очень близким другом Мартином, чтобы, наконец, выполнить мечту, что нам вдвоем пришлось ехать на том же автомобиле, что и в одной команде, фантастично».