Linkslot банер 1000

 

 

Как переменной длины выхлопной трубы в La Ferrari помогает сделать Outrageous Power.
Технология выхлопной трубы переменной длины в Ferrari работает так хорошо, что он был запрещен в Формуле-1.


В то время как воздухозаборники двигателей с изменяемой геометрией были запрещены в Формуле-1 в 2006 году, только чтобы стать законным снова позже, вы можете найти эту технологию во многих дорожных машинах сегодня. Как правило, она идет под термином "переменная резонансная индукция системы." Технология появляется в наиболее возмутительным амбициозного дороге автомобиль Феррари, LaFerrari, хотя система гибридного гиперкар является немного более сложным, чем то, что вы найдете в вашем BMW.

Разница с решением Ferrari является то, что вместо того, чтобы иметь два отдельных впускных канала с клапаном на каждой стороне, LaFerrari использует одну трубку на цилиндр банка, который может изменить его длину в зависимости от числа оборотов двигателя.

Преимущества довольно ясны. Более длинный впускной коллектор создает больше турбулентность и действует как нагнетателем низкого давления разного рода, в то время как более короткий двигатель позволяет поглощать больше воздуха при более высоких нагрузках. Для того, чтобы получить лучшее из обоих миров, LaFerrari сокращает длину впускного по пополам на 6000rpm, затем удлиняется его снова, как повышение оборотов, прежде чем бросить его до минимальной длины выше 8000rpm.

В этом нет ничего нового, на самом деле, но в машине с 800 лошадиных сил, естественно, атмосферный V12, он может сделать все различие, когда вы действительно шаг на громкой педали. Разрешить Джейсон Фенске инженерии Разъяснения демистифицировать это, казалось бы волшебную систему, и поможет вам понять преимущества этого некогда запрещенной технологии F1.