Linkslot банер 1000

 

 

Эти 11 Ультра-желанных автомобилей продаются на аукционе в Париже.Парижский аукцион Сотбис полон четырехколесных машин глядя на которые вы скорее всего продали бы свой дом. Аукцион начинается на следующей неделе, так что пора купить билет на самолет, если вы его пока не имеете.

1952 Volkswagen Type 1 Жук.

Это поздно разъемный задний экран Beetle покинул завод по 4 марта 1952 года, только чтобы отправлены в Шведской Volkswagen агента Scania Vabis. Его владелец не облагается налогом его до 1963 года, а затем положить его на хранение до 2014 года, что делает этот автомобиль одним из самых оригинальных 1950-х годов VWs в существовании. С 48000 миль на часы, он сохраняет свой завод кузова, покраска, отделка, двигатель, коробка передач, инструменты и багажа - не говоря уже оригинальный багажник на крышу, держатели для лыж, и даже деревянные лыжи первоначального владельца. Просто держите его подальше от хипстеров.

1970 Lamborghini Jarama 400 GT.

Харама является Бертоне разработанный классический с 350 лошадиных сил двойной верхний кулак V-12 двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехколесных дисковые тормоза. Это также очень редко, так как Lamborghini построен только 328 примеров. Максимальная скорость 162 миль в час, то магниевых колес от Miura, 48.000 миль на часах. О чем еще ты можешь попросить?

2000 Porsche 911 GT3 Clubsport.

Для гусеничных одержим покупателей GT3, Porsche построили 996 Clubsport, который был просто слишком холодно, чтобы носить номерной знак. Перечень основных ингредиентов включал 360 л.с. атмосферный шестицилиндровый, механической коробкой передач, регулируемая подвеска, полный трубчатый каркас и Nomex покрытый сиденье водителя, но Porsche также должен был выгонять большую часть интерьера, так как 996 GT3 был на самом деле тяжелее, чем 996 Carrera. Этот желтый автомобиль прибывает из швейцарской коллекции с менее чем 5000 миль на одометре.

1957 Lancia Appia GT от Zagato.

Это крошечное Лянча ручной построен Zagato. Этого должно быть достаточно информации, но в случае, если вам нужно больше, позвольте мне сказать вам, что в то время как Pininfarina и Vignale работоспособные версии этого 43 лошадиных сил удивления были проданы Lancia, в Zagato-bodided примеры никогда не продаются на заводе-изготовителе. Разговор о том, посторонний!