Prost

posticon Забудьте обо всём мусоре, я готов бороться, говорит Дженсон Баттон

Sape plugin info: test sape ok

Prost

Забудьте обо всём мусоре, я готов бороться, говорит Дженсон Баттон


Дженсон Баттон отказывается признать поражение в битве за чемпионат мира, но в следующем сезоне уже видит еще более сильную задачу.
Как и его четыре соперницы по титулу, защищающийся чемпион был оставлен ногами на Suzuka вчера, после того, как ливень дождя заставил отложить квалификацию на Гран-при Японии до 2 утра этим утром на местах безопасности.

Он сказал: «Мы выйдем в любых условиях, но когда вы доберетесь до угла, и машина просто плавает, вы не сможете этого контролировать».
И товарищ по команде Льюис Хэмилтон добавил: «Это было сумасшествие. Это одно из худших условий, которые я испытал в F1.

Но Баттон не позволил погоде удержать свои перспективы на этот и следующий год, поскольку он предупредил Гамильтона, что он будет более жестким, чтобы победить.
Он сказал: «В следующем году я определенно буду более сильным водителем только благодаря опыту и имею немного больше направлений, когда дело доходит до разработки автомобиля в 2011 году.

«Дело в том, что, когда я приехал в январе, машина уже была построена. Я не хочу иметь никаких оправданий, потому что это был отличный сезон. Но этого недостаточно. Следующие три гонки, кто знает, что произойдет. Но я там, готов наброситься и готов сражаться. Речь идет о том, чтобы сосредоточиться и забыть о том, что будет летать.

Баттон вошел в пятерку пятого места в этом турнире, на 25 очков отстает от лидера, Марк Уэббер из Red Bull, в то время как Гамильтон, третий и 20 очков от вершины, искал столь необходимый импульс после крушения в последних двух гонках. Но он получил пеню на пять мест после того, как команда была вынуждена сменить свою коробку передач по ошибке.

И он быстро встретил претензии Баттона на машине.


Гамильтон сказал: «У Дженсона был такой же большой вклад, как и я. Когда машина вышла, у меня было много вклада. Но после этого он был таким же, как и я. Он пропустил пару месяцев.
Red Bull сумел увидеть более легкую сторону задержки дождя, когда механики Уэббера и Себастьяна Феттеля использовали свои фирменные бутылки с напитками, чтобы лодочные гонки проскальзывали по паддоку.
Последний раз квалификацию проходил незадолго до того, как гран-при был здесь в 2004 году, когда был предсказан тайфун.