Mercedes

posticon Споры Формулы 1 с участием Михаэля Шумахера, Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона

Sape plugin info: test sape ok

Mercedes

Споры Формулы 1 с участием Михаэля Шумахера, Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона 


По мере того, как Формула 1 входит в свой летний перерыв, флексиальный ряд угрожает посередине, когда мы направляемся к кульминации захватывающего сезона.
McLaren протестует против того, что Red Bull и, в меньшей степени, Ferrari, имеют противозаконные передние крылья, которые дают им преимущество в производительности.

Это не первый случай, когда законность автомобиля повлияла на битву чемпионата, поскольку Sportsmail оглядывается на прошлые споры в середине сезона.

Двойные диффузоры


По общему признанию, это не началось в середине сезона, но команды были в ярости из-за того, когда Браун, Уильямс и Тойота появились на первой гонке в Австралии в 2009 году с двухэтажными диффузорами, а в минувшие выходные упустили других на тайм-борд.

Автомобили были признаны законными и после неудачного протеста на следующей гонке в Малайзии, другие команды должны были признать поражение и построить свои собственные.

Однако к тому времени, когда большинство команд столкнулись со своими версиями двойного диффузора, Дженсон Баттон и Браун уже выиграли шесть из первых семи гонок, а с тех пор и консолидировали свои очки в оставшейся части сезона на своем пути к заявлению оба чемпионата.

Spygate


Один из самых противоречивых моментов F1 появился в 2007 году, когда McLaren выгнали из чемпионата конструкторов и оштрафовали рекордные 100 миллионов долларов после получения важных документов о чемпионатах Ferrari.

Выяснилось, что Найджел Степни из Ferrari поставил старшему инженеру McLaren Майку Кофлану технические данные о машинах Ferrari, в результате чего были приостановлены как сотрудники, так и длинная затянувшаяся сага, которая раздирала McLaren.

Письма между водителем McLaren Фернандо Алонсо, тест-пилотом Педро Де Ла Розой и Майком Коуфланом доказали, что они дразнят команду и с горьким соперничеством в команде, развивающимся между Алонсо и Льюисом Хэмилтоном, Феррари иронически поскользнулся на последней гонке, название из-под носа как одной точки.

Массовый демпфер


С более чем половиной сезона прошло и удобное лидерство в обоих чемпионатах, Фернандо Алонсо и Renault выглядели хорошо, сохраняя оба своих титула.

Это было до Гран-при Германии в 2006 году, когда FIA затем спорным образом запретила их масляную систему амортизаторов на том основании, что это было движущееся аэродинамическое устройство, несмотря на то, что на предыдущем бразильском Гран-при, где он впервые появился, был разработан тот же дизайн, который был законным.

Главными победителями были соперники Ferrari и Михаэль Шумахер, которые взяли куски из Alonso и Renault, когда они набрали силу и посмотрели на курс, чтобы уловить титул.

Редкий отказ двигателя для Шумахера в Японии, однако, дал Алонсо его первую победу, поскольку устройство было запрещено, и на следующей гонке в Бразилии Алонсо и Рено подняли очки, которые им нужны, чтобы сохранить оба титула.

Шины Michelin


После сокрушительного поля в 2002 году, это стало большим сюрпризом, когда во время европейского лета сезона 2003 года Ferrari стала привязана к своим соперникам.

После Гран-при Венгрии лидерство Михаэля Шумахера сократилось всего на один и два очка на Williams «Хуан Пабло Монтойя» и «Кими Райкконен» из McLaren соответственно, что сильно повлияло на последние два.

С Ferrari на шинах Bridgestone они затем подали жалобу в FIA, что их конкуренты шины Michelin были незаконными в своей ширине протектора.

FIA объявила об изменениях в том, как измеряется ширина шин, заставляя французского поставщика резко изменить свой дизайн для следующей гонки на заднем дворе Ferrari Monza.

Феррари выиграл оставшиеся три гонки, а Шумахер выиграл титул из Райкконена на два очка.