McLaren

posticon Льюис Хэмилтон опередит Дженсона в Венгрии

Sape plugin info: test sape ok

McLaren

Льюис Хэмилтон опередит Дженсона в Венгрии


Если Дженсон Баттон сохранит свой титул Формулы-1, он сделает это с трудом. Этот момент был ясен, когда он вернулся к автодому McLaren вчера, проклиная еще одну низкую квалификационную позицию - 11-е - опередив сегодняшний Гран-при Венгрии.

Англичанин не прошел квалификацию во всех, кроме одной из последних восьми гонок, его товарищем по команде Льюисом Гамильтоном, статистикой, которая оставляет ему возможность повторить показ, который дал ему свою первую победу на этом треке четыре года назад, если он должен занять второе место в турнирной таблице.

Здесь в 2006 году он перешел с 14-го на победу. Но потребовалось большое количество дождя и капли удачи. Прогноз для сухой гонки сегодня днем.

«На практике у меня был хороший баланс, но я боролся с автомобилем в квалификации», - сказала Баттон, которая потеряла жизненно важную часть секунды, когда он боролся за контроль над тем, что оказалось его последним летающим кругом.

«Это тяжело, но мы никогда не будем на первых двух рядах».


Гамильтон, лидер чемпионата, поставил представление Баттона в перспективу с его способностью извлечь максимум из надоедливого автомобиля, чтобы претендовать пятым на сетку.

Тем не менее, Red Bulls были доминирующими, а Себастьян Феттель ревел на полюс
и помощник по команде Марк Уэббер второй. Третий - Фернандо Алонсо Феррари, ошеломляющий 1,2 секунды от Феттеля. Фелипе Масса, также Феррари, начинает четвертый.

Неожиданное проявление Баттона и последующее объяснение способствовали тому, что он подчеркнул, что президент McLaren Рон Деннис сказал 24 часа назад, когда он допустил, что его «разозлили» его водители, обвинив автомобиль после того, как он не сдал квалификацию.

Друг Баттона Энтони Дэвидсон больше не поддерживал Radio 5 Live, заявив: «Это становится сломанным рекордом, когда Дженсон жалуется, что не смог найти хватку в квалификации.

«Он этого не делает, но Льюису Хэмилтону удается обогнать его. Дженсон должен свалиться и найти дополнительное сцепление, возможно, будучи более агрессивным в машине.

Среди нескольких из тех, кто работал с Баттоном, есть мнение, что он плоский хулиган: блестящий, когда автомобиль настроен на его спецификацию, но непропорционально неэффективен ни в чем. Его рационализация его недостаточной производительности имеет отголоски прошлого сезона, когда он изо всех сил пытался закрыть титул после четкого руководства.

Баттон, однако, отказался быть слишком ошеломленным. «По крайней мере, я нахожусь на чистой стороне сетки, - сказал он. «Обычно это может сделать вас на месте или два в начале. В первом повороте будет много возможностей. Полагаю, нам просто нужно быть храбрым.

В отсутствие дождя победа Red Bull выглядит уверенной. Но брови поднимаются в супер-темпе, а их передние крылья - и у Феррари - считаются на грани законности. Они гибнут и, следовательно, подходят ближе к земле, чем разрешенные 85 мм.

Путаница возникает из-за того, что тест, используемый FIA для измерения высоты, выполняется, когда крыло статично, а не изгибается вниз.

Вы могли бы сказать, что Red Bull и Ferrari скорее согнули правила, чем сломали их.
Директор команды McLaren Мартин Уитмарш намекнул на свое разочарование, сказав: «Мы самые быстрые из фиксированных крыльев».

Доминирование Red Bull - неудача для Ferrari, которые были самыми быстрыми в Германии в гонке, ошеломленной командованием команды Massa, чтобы освободить Алонсо, чтобы выиграть. Теперь Алонсо сводится к разговору о Ferrari как о «лучшем из остальных». Но он добавил примечание надежды: «Старт дает нам возможность - это 70 процентов гонки».

Феттель несет германское знамя, так как Михаэль Шумахер снова плюхнулся на Мерседес. Он начнет 14-й, в отличие от своего напарника Нико Росберга в шестом.