McLaren

posticon Рон Деннис рассказал Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону об отказе от обвинения.

Sape plugin info: test sape ok

McLaren

Рон Деннис рассказал Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону об отказе от обвинения.


Рон Деннис сказал, что всё впереди венгерского Гран-При, рассказывая Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону об отказе от обвинения. Командир Red Bull Кристиан Хорнер объявил прошлой ночью, что настало время провести раследование.

Весь сезон британская команда Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона представили единый фронт, в то время как Red Bull, с обвинениями в фаворитизме и Ferrari,
с их нормотворческой навязыванием командных приказов, были в засаде на полемику.

Все изменилось, когда Рон Деннис вскочил в канун завтрашнего венгерского Гран-При. Хотя в прошлом году Деннис ушел в отставку в качестве руководителя команды, он остается председателем группы McLaren.

Именно в этом качестве он сказал: «Я нахожу, что это слегка бесит, и я высказал свое мнение, когда мои ребята выходят из машин и говорят:« Мне жаль, что я не был в первом ряду », и строю в восприятии что мы даем им автомобили, которые менее способны побеждать в гонках.

«Я им указываю: « Ну, я все еще думаю, что ты выиграл четыре гонки между вами двумя. Разве вы не возглавляете чемпионат мира? «Это характер водителей».

Это первая трещина, которая появляется в тщательно построенном здании в McLaren. On-message - это их мантра.

Критика либо Гамильтона, либо Баттона, который вчера сделал уверенное пустое утверждение о том, что он покинет Формулу-1, если командные приказы будут легализованы, не пересек чьи-то губы.

McLaren хорошо смазанный PR-машина быстро продвигается, чтобы разрядить комментарии Денниса. Мартин Уитмарш, который заменил Денниса в качестве руководителя команды, сказал: «Насколько мне известно, Рон не встречался с водителями.

«Но он очень конкурентоспособный человек, он настоящий гонщик, и хочет видеть победу своей команды. Вот и все. Рон фактически не участвует в управлении гоночной командой, но он, конечно же, является председателем группы и акционером.

Все это правда, хотя некоторые удивляются, может ли Деннис быть задним водителем, которого Уитмарш, в частности, мог обойтись.

Деннис, бывший механик, должен был покинуть Гран-при после его роли во лжи, который Гамильтон рассказал стюардам после Гран-при Австралии в прошлом году.

Сделка с этим была нанесена FIA. Несколько месяцев он держал низкий профиль.


И когда он посетил Бахрейн в выходные в гонке 2009 года, команда явно осталась в стороне от вечеринки, которую он посещал.
Но с тех пор, как прошлый осенний режим изменился на FIA, его старый бет-лейр Макс Мосли отправился на путь Жан-Тодта, Деннис более охотно посетил паддок.

Его присутствие не всегда приветствовалось. Он вызвал смущение McLaren, когда он подкрался и разрезал радиопередачи Эдди Джордана, пока ирландец
был в прямом эфире на BBC после Гран-при Великобритании.

Некоторые извиняли его как японию. Деннис, несмотря на все его надменное поведение, - практический шутник. Но другие видели это по-другому, поскольку один наблюдатель-паддок объяснил: «Это типично для Рона. Если бы кто-то отрезал провод, когда он был на стене, он был бы серьезно опасен.

Эдди работал. Это было серьезно для него. Рон, однако, не видел бы этого или не уважал бы его.


Независимо от того, что Деннис думает о машине McLaren, вчерашнюю практику возглавляли Ferrari и Red Bulls. Они заняли четыре места, во главе с Себастьяном Феттелем.

Тем не менее, Стефано Доменикали намекнул, что McLaren может скрывать свой настоящий темп. По крайней мере, это то, что он сказал, когда говорил о событиях прошлых выходных в Германии, где команда приказала Фелипе Масса освободить место для Фернандо Алонсо, чтобы выиграть.

Протест продолжается. Баттон сказал: «Мне бы не хотелось участвовать в гонках в Формуле-1, если бы с первой гонки вы знали, что есть возможность быть пилотом No 1 или No 2.

'В чем смысл? Вы здесь, чтобы выиграть, быть лучшим, и у вас должна быть равная возможность для следующего парня, который ведет машину.

«Формула-1 - это командный вид спорта, но когда вы пересекаете финишную черту, вы становитесь победителем чемпионата. У нас есть конструкторы, и у нас есть драйверы, и это так, как Formula One.

«Итак, для меня, если бы это было не до человека, мне больше не хотелось бы гоняться».


Хотя его аргумент верен, он, возможно, сделал себя заложником удачи, если желание Берни Экклстоуна увидеть разрешенные командные приказы передается FIA.

Но будет ли Баттон, чемпион мира, уйти в середине сезона? Вряд ли в крайнем случае.