Manor

posticon Формула-1 должна вернуться к основам, говорит Найджел Мэнселл

Sape plugin info: test sape ok

Manor

Формула-1 должна вернуться к основам, говорит Найджел Мэнселл


Найджел Мэнселл, бывший чемпион мира в британской Формуле-1, атаковал высокий уровень техники в спорте, настаивая на том, что он берет слишком большой контроль из рук водителей.
Мэнселл, управляющий на сегодняшнем британском Гран-при, считает, что автомобили Формулы-1 не изменились с тех пор, как он выиграл гонку четыре раза в восьмидесятые и девяностые годы.

Он сказал: «Я бы хотел увидеть больше вещей в руках водителей, в отличие от технологий. Это стоит в среднем 110 миллионов фунтов стерлингов для запуска команды F1, и основная часть этого тратится на элементы дизайна автомобилей, которые зрители никогда не заметят.

«Это не должно стоить столько, сколько нужно, чтобы конкурировать».


Мэнселл сказал, что было бы лучше иметь «равное игровое поле, где вам не нужно тратить деньги, которые вы можете потратить на разработку новых технологий».

Он сказал: "Я думаю, что это очень изнурительная для фаната, чтобы посмотреть команду, которая делает фантастический один год и на следующий год они нигде [из-за снижение финансирования].

В этом году заправки во время гонок были запрещены, и Мэнселл назвал это «хорошим шагом вперед», потому что он побуждает водителей управлять своими топливными нагрузками, что, в свою очередь, влияет на износ шин.

«Он вводит немного больше информации в движение», - сказал он.


Red Bull на песню, но победитель Сильверстоунов Марк Уэббер и соперник Себастьян Феттель остаются не в своем настроении

Марк Уэббер присоединился к своему партнеру Red Bull Себастьяну Феттелю в исполнении американского пирога Дона Маклина в зловещие часы после британского Гран-при в воскресенье. Они пели вместе, но они не созвучны.

Директор команды Red Bull Кристиан Хорнер, который принимал участие в ежегодной вечеринке в своем доме в Оксфордшире, в понедельник последовал ряд телефонных звонков в СМИ, пытаясь сохранить сладкую музыку.

Это была понятная уловка от человека, пытающегося удержать колеса на своем чемпионате, хотя и не самая легкая задача.



Вскоре после победы на Гран-при, Уэббер пожаловался, что он не подписал бы новый контракт, если бы он думал, что команда будет отдавать предпочтение Феттелю. Это была ссылка на то, как он должен был отказаться от своего нового переднего крыла перед тем, как получить квалификацию, чтобы заменить ту, что расшаталась на машине Феттеля.

Он закричал предвзято. Хорнер, однако, сказал, что людоедство было отражением на соответствующих положениях чемпионата в парах, учитывая, что в то время Феттель держал нос впереди.

Пост-победа Уэббер является ближайшим претендентом на McLarens Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона.

«Если бы произошла повторная встреча в следующей гонке, то компонент поступил бы на машину Марка на той же основе, на позиции чемпионата», - сказал Хорнер, который, как ожидается, обсудит ситуацию с Уэббером в следующие 48 часов, а не в понедельник, как первоначально думал.

«Я могу понять степень разочарования Марка. Изменение произошло так близко к квалификации, и у меня не было возможности объяснить логическое обоснование, как я бы хотел.

Марк прекрасно понимает, что команда сделала все возможное, чтобы помочь ему. Его шасси, например, легче, чем у Себастьяна, потому что он немного тяжелее. Был новый этаж, который по этому поводу вышел на его сторону гаража.

В комментариях Уэббера высказывались предположения, что он может искать движение в конце сезона. Но его варианты в топ-командах кажутся ограниченными: McLaren и Ferrari не имеют доступа.

«В моем уме нет сомнений, Марк, - добавил Хорнер.


«Он вырос вместе с командой, и он останется».

Разве это не тот случай, когда ему нравится 23-летний Феттель, потому что он, по-видимому, более доступен для австрийской компании энергетических напитков, чем Уэббер, 33-летний австралиец?

«Нет желания из-за гражданства Себастьяна, возраста или взглядов, чтобы отдать предпочтение одному автомобилю или другому, - добавил Хорнер.

«Речь идет о победе в грандах, оспоривании и победе в чемпионатах.


«Никогда, в какой-то момент, не было давления на меня, чтобы поддержать Себастьяна, потому что лучше продавать банки Red Bull».

Как бы то ни было, в этом ряду была вся музыка для слухов г-на Гамильтона и Баттона.