Jaguar

posticon Формула 1 - Гран-при Монако

Sape plugin info: test sape ok

Jaguar

Формула 1 - Гран-при Монако


На площади Казино не было места для одетых в Гермес женщин Монако, чтобы ходить с игрушечными собаками.

Известное казино Beaux Arts в четырехугольника является не более чем штрафным ударом от пятизвездочного отеля de Paris, и благодаря этому узкому разрыву 24 V8-powered автомобили Формулы-1 набросились на воскресный Monaco Grand Prix.

Если вы любите автогонку - и оставите свой шумный чувствительный паук дома - есть ли еще какое-то другое место на земле, которое так блестяще смешивает вызывающий воспоминания очарование с высокоскоростным изумлением?

Единственные возможные соперники в Casino Square - это другие ориентиры на этой сумасшедшей дорожной дорожке с двуглавой дорогой вокруг гавани на яхте. Поскольку Льюис Хэмилтон, победитель гонки здесь в 2018 году, сказал: «Больше нигде вы не могли бы испытать что-либо подобное. Водитель из Lotus с самым большим талантом и мячами должен, как правило, выходить на первое место, если у него есть машина ».

За три минуты до начала запуска двигателей. Синее небо усеяно светлым облаком. Первый автомобиль вытаскивает, мимо плавательного бассейна справа. Через Сен-Посейт, первый угол.

Интервалы между каждым автомобилем нерегулярны: одна секунда, затем три, одна, одна, полсекунды, две, мигание, одна, мигание. Пешком вы также можете увидеть Табака в точке, где трек почти встречается. Это впечатляющая точка зрения.

Машины поднимаются через Beau Rivage, легкий излом, и Массенот, левша.


Нет очевидной прогулки по трассе, и ваш корреспондент вместо этого берет лифт, из порта, шесть этажей - да, шесть - чтобы присоединиться к акции на Казино Сквер через желтую дверь, поддерживая поклонников позади.

Вы теперь ринга, трехфутовый барьер между собой и смертностью. Автомобили приближаются к левому, казалось бы, скиммируют барьер, а над бордюрами справа направляют путь из площади.

Теперь он круто опустился. Слева направо, с камнем, слева, а затем прямо вокруг поворота Мирабо. Вы слышите, как двигатели кричат, как банши, когда они ускоряются, а затем рычание все ниже, когда скорость режется, чтобы занять угол.

Тормоза, чтобы удивляться, дальше. Все еще под гору, к узкой первой передаче, 30 миль в час Loews hairpin. Фотографы из McLaren разделены только пальмой, когда они нажимают действие в самой медленной точке трека.

Острый правый и другой прямо в туннель. Мы сейчас на квартире. С другой стороны ныряльщик ждет, готовый выловить любого водителя, который занимается карьерой в Меди, как это сделал легендарный итальянец Альберто Аскари. Наблюдение за туннелем - это содрогание. Сначала вы слышите, как прибывает машина. Даже с затычками для ушей вы инстинктивно используете свои пальцы для усиления защиты.

Тем не менее, вам предоставляется более точное определение «расщепления ушей», чем в Оксфордском словаре английского языка.

Вы чувствуете гул в ваших ногах, а затем через ноги, пока не согрется вся грудная полость. Затем вы получаете запах бензинового воздуха, когда проходят автомобили.

Из туннеля. Сейчас это пятно с дождем. Через шиканы, как гуляки, смотрят со своих лодок. К Табаку. Автомобили почти закрывают барьер справа на доске с 50 ярдами. Все делают это вокруг левши. Земля плоская.

К бассейну. Как говорит Гамильтон: «Если вы не сделали это в машине Формулы-1, вы не представляете, насколько это круто. Вы полны газа, выходящего из Табака. Вы поднимаетесь, чтобы заставить машину включиться. Вы отскакиваете от бордюров, затем вы замедляетесь для следующего угла.

К заключительному шикану и бегу к Раскассе. Дженсон Баттон флиртует с барьером на выходе. Автомобили появляются почти в воздухе до излома, а затем в мгновение ока они проходят через старт-финиш.