Linkslot банер 1000

 

 

HRT

Льюис Хэмилтон в Барселоне, когда Бритон возглавляет гонку в первой практике


McLaren начал подготовку к воскресному Гран-при Испании, поскольку они закончили последнюю гонку в Китае - с одним-двумя.

С автомобилями команды, спортивными новыми передними и задними крыльями - гонка развития Формулы-1 теперь началась всерьез после начала полетов в сезон - Льюис Хэмилтон был в своем классе в первой практике вокруг Circuit de Catalunya.

25-летний игрок установил самый горячий круг для трека в Барселоне с одной минутой 21,134 секунды, заняв половину секунды быстрее, чем напарник Дженсон Баттон.

Гамильтон преисполнен решимости разорвать свою победную утку в этом сезоне после того, как наблюдал, как Баттон выиграл два из первых четырех Гран-при - в Австралии и в последний раз в Китае, когда он привел домой своего товарища по англичан для первого в стране второго с 1969 года.

Дуэт проложил путь к последнему полчасу 90-минутной сессии, в ходе которой Баттон потерял кусок кузова в какой-то момент, когда он вышел на яму прямо, заставив его вернуться в гараж.

Их ближайшим соперником была неожиданная фигура Михаэля Шумахера для Mercedes GP. Многое было сделано из-за горестного начала семикратного чемпиона его возвращения после трех лет выхода на пенсию

Но с момента последней прогулки в Шанхае три недели назад команда неустанно работала на автомобиле, чтобы подойти к Шумахеру - особенно предоставив ему другое шасси.

По мере того, как первые впечатления идут, Шумахер, по крайней мере, сумел завершить опережение напарника Нико Росберга, поскольку он хочет закончить запись четырех прямых отборочных и гоночных поражений своему соотечественнику-немцу.

Шумахер был узко за Баттоном, почти на 0,6 секунды отставал от Гамильтона, но почти на 0,3 секунды опередил дуэта Red Bull Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля, а Росберг занял шестое место в общем зачете.

Таков был темп Гамильтона, Росберг был единственным другим гонщиком, который попал в число чемпионов мира 2008 года.

Топ-10 был завершен Робертом Кубицей Renault и Виталием Петровым в седьмом и девятом, сэндвич Фернандо Алонсо на родной земле в его Ferrari, а затем в Sauber Kamui Kobayashi.

Испанский товарищ по команде из Японии Педро де ла Роса закончил на дне 24-сильного расписания без времени из-за проблемы с коробкой передач, которая удерживала его в гараже, кроме трех установочных кругов. Де ла Роса был настолько расстроен из-за постоянных проблем своей команды, что отказался проводить какие-либо интервью.

Ferrari Felipe Massa занял 12-е место, а вслед за ним пилот Force India из Force India Пол Ди Реста, который на четверть секунды вышел из товарища по команде Витантонио Лиуцци - итальянец в 15-м.

Еще один запас в Кристиан Клиен закончился на полсекунды быстрее, чем помощник команды Hispania Racing Бруно Сенна, с дуэтом в 22-м и 23-м.

Клиен, подписанный на этой неделе HRT - к большому разочарованию Сенны и Каруна Чандхока - заменил индийца в машине.

Ранее Чандхок заметил, что он удивится, если Клиен на полсекунды быстрее, чем бразилец, по возвращении в Формулу-1.