Linkslot банер 1000

 

 

HRT

Макс Мосли запускает удивительную атаку на главу Ferrari Лука ди Монтеземоло


Бывший президент FIA Макс Мосли начал замечательную атаку на Ferrari и их президента Лука ди Монтеземоло, назвав его «слабым персонажем».

Мосли, который теперь ушел со своего поста в течение шести месяцев, подверг критике Ди Монтеземоло, отклонив предложения, которые FIA предпочитала Ferrari во время пребывания на посту.

«Лука очень, очень хорош с людьми, и он, безусловно, очень приятный, приятный человек, - сказал Мосли.

«Но, по-моему, он тоже очень слабый, поэтому его легко возглавить».

 

Отвечая на вопрос читателя в майском выпуске F1 Racing, Мосли также

утверждает, что Ferrari «потерпит неудачу», если они будут соревноваться на равной финансовой основе с другими командами.

Мосли в прошлом году оказался в состоянии войны с командами, в том числе Ди Монтеземоло и Феррари, в отношении предложений об ограничении бюджета и возможности отколовшейся серии.

«У нас была серия встреч, и все были согласны с ценовой линией и методологией, но Ferrari всегда против, - добавил Мосли.

«Я думаю, это потому, что они знают, что если у них будет такая же сумма денег, как и другие команды, они потерпят неудачу».

Сильверстоун родился заново ... У Гамильтона и Баттона теперь есть Гран-при в £ 5 млн, чтобы гордиться

Всего шесть месяцев назад британский Гран-При, похоже, был в смертельном исходе.


Судьба гонки, которая запустила чемпионат мира Формулы-1 60 лет назад, выглядела зловещей с того момента, как Берни Экклстоун, глобальный промоутер на Гран-при, решил переключиться на Гран-при Великобритании от Сильверстоуна до Донингтона.

Даже после того, как Донингтон заявила, что гонка, как ожидается, рухнула, все еще было ощущение, что 120 000 фанатов, которые собрались в Сильверстоуне в июле прошлого года, присутствовали на церемонии поминовения британского Гран-При.

По мере того, как лето превратилось в осень, а затем зиму, жесткие переговоры между Экклстоуном и владельцами Сильверстоунов, британского клуба гонщиков, вызвали облако мрака, которое постоянно задерживалось над старым аэродромом в Нортгемптоншире.

«Были бессонные ночи и много напряженных моментов», - признался Деймон Хилл, президент BRDC. Но в четверг герцог Йоркский откроет новый Сильверстоунский кругооборот, и будущее Гран-при Великобритании будет гарантировано, по крайней мере, в ближайшие 17 лет.

«Мы думаем, что мы создали гоночный трек будущего, - гордо сказал Хилл. «Похоже, у него есть потенциал, чтобы стать настоящим укусом».

Хилл, чемпион мира в 1996 году, является лидером за спасением гонки, которая перешла из смертной казни в центральное положение в летнем календаре Великобритании.

11 июля - в день финала Кубка мира по футболу - поклонникам британских мотоспортеров будет представлена ​​мучительная перспектива двух британских чемпионов мира Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона, участвующих в гонках в Сильверстоуне в одинаковых автомобилях McLaren в разгаре своих сил.

«Мы живем в действительно мощном возрасте британских автогонок, и долгое время это может продолжаться до Сильверстоуна», - сказал Хилл.

«То, что было достигнуто в Сильверстоуне вплоть до определения и напряженной работы специальной группы. Но мы не можем успокаиваться - вам нужно только взглянуть на канал и увидеть последствия для французского автоспорта сейчас, когда у него больше нет гран-при ».