Linkslot банер 1000

 

 

Force India

Формула-1 может предотвратить появление другого Бахрейна?

 

Шесть способов изменить игру для Schumacher, Hamilton & Co

Что касается сезонных открывателей, то первая гонка Формулы 1 года в Бахрейне оказалась одной из самых больших антиклимаков в спортивной памяти.

Несмотря на то, что четыре чемпиона мира и четыре тесно связанных команды впереди, гонка на трассе Сахир оказалась скорее лекарством от бессонниц, чем возвращением к классическим битвам F1 прошлого, многие обвиняли новые правила.

С еще 18 гоночными гонками, энтузиаст F1 DAN RIPLEY смотрит на некоторые быстрые исправления, чтобы сделать гонки лучше ...

Возврат заправки


Плюсы: водители признали, что после гонки они не ездили на пределе, защищая свой расход топлива и шины от тяжелых грузов. Возвращение к заправке приведет к тому, что водители получат больше свободы в том, как сильно они подталкивают автомобиль, а не просто смотреть на топливный манометр всей гонки.

Минусы: новинка на 2010 год и после 49 гоночных кругов запрет на заправку выглядит на заемное время. Хотя это было бы популярно, было бы очень дорого вернуть и создать огромную собственную цель для FIA, которая стремится сократить расходы в F1.

Ввести две обязательные пит-стопы


Плюсы: обязательная вторая остановка даст водителям больше возможностей для ошибок и позволит им больше подтолкнуть автомобиль. После всего одной трети гонки в Сахире все машины потерпели крах, и не желая разрушать свои шины, это привело к абсолютному обгонову, препятствующей механическим проблемам Феттеля. Дополнительная остановка даст водителям свободу подталкивать автомобиль.

Минусы: ничего не стоило бы реализовать, но потребовало бы согласия всех команд, некоторые команды лучше, чем сохранение шин, чем другие, хотя было бы очень сложно получить единодушное согласие. Однако один из наиболее реалистичных вариантов.

Сокращение износа шин


Плюсы: без команд, испытывающих серьезные проблемы с шинами, никто не выиграл от сохранения своих шин. Снижение прочности шин приведет к тому, что некоторые водители справятся лучше, чем другие, что позволит обгонять возможности, особенно в конце гонки.

Минусы: Не произойдет. Поставщик шин Bridgestone, F1s не будет производить более мягкие (менее прочные) шины за счет их репутации, это также опасно, если команды рискуют очками над безопасностью.

Причиной катастрофы Кими Райкконена на Нюрбургринге в 2005 году является пример потенциальной опасности от рискованных шин ...

Интересная перспектива, видя, как Баттон и Гамильтон должны пробираться сквозь поле, чтобы попасть на фронт, сделают отличные гонки и гарантируют экшн-драму.

Минусы: позиция полюсов стала бы значительно девальвированной, и многие могли бы рассматривать ее как дешевый трюк, чтобы улучшить мероприятие за счет наследия и традиций спорта. Короче говоря, реверсные сетки являются кардинальным грехом в F1.

Уменьшить силу нажатия на автомобили

Плюсы: Турбулентный воздух, вызванный силой вниз, заставляет машины следовать за борьбой, чтобы приблизиться к обгонам. Снижение силы позволит автомобилям более внимательно следить за более обгоняющими и захватывающими гонками, а также проверять навыки водителей с меньшей аэродинамикой.

Минусы: Как и при изменении первоначальных проектов затраты на повторное проектирование автомобилей будут выходить из-под контроля, поскольку команды ищут новые способы использования правил для понижающей силы. Сила удара становится табу в F1, но изменения в середине сезона не помогут.