Linkslot банер 1000

 

 

Force India

Я боялся ошибаться в Гран-при Бахрейна, говорит гонщик Ferrari Фелипе Масса


Фелипе Масса показал, что он опасался совершить единственную ошибку при его возвращении в Формулу-1, зная, что он поставил бы вопрос о его способности снова участвовать в гонке.
После его возвращения после необходимости спасательной операции после его аварии в квалификации на Гран-при Венгрии в июле прошлого года Масса сыграл свою роль в идеальном уикенде для Ferrari.

Маранелло-марка наслаждался одним-двумя в Гран-при Бахрейна в воскресенье, а Масса больше чем довольна - а также с облегчением - в финишировании занял второе место в команде по команде Фернандо Алонсо.

«Я ждал столько месяцев для первой гонки, но я был взволнован, а не нервничал из-за того, что сидел на первой сетке F1 впервые с немецкого GP в прошлом году», - сказал Масса.
«Я никогда не сомневался в своем состоянии, потому что все, что я делал, было таким же, как и до моего несчастного случая.

«Когда я учился фитнесу, все было в правильном направлении, и все действия, которые я делал в обычной жизни, были такими же, как раньше.

«Все, что я имел в виду, - это хорошо поработать для всех, хорошо начать сезон, а не глупо.
«В первый уик-энд всегда важно хорошо, но в моем случае это было еще более важно, потому что, если бы я допустил ошибку, некоторые люди сразу сказали бы:« Понимаете, он не такой, как раньше ».
«Это было бы неплохо, потому что, даже если бы я допустил ошибку, это не было связано с моей катастрофой вообще.

«Как выяснилось, первые гоночные выходные прошли очень хорошо для меня и для команды. Это было связано с тем, что у нас хорошая машина, и команда отлично поработала в выходные в Бахрейне.
«Было бы невозможно лучше начать сезон, чем принимать максимальные очки в гонке, и именно с этим мы и Фернандо справились в Бахрейне».
Между тем, Масса присоединился к растущим дискуссиям вокруг усыпляющей природы гонки в Сахире, которая вызвала предложения о немедленном изменении правил.
28-летний мужчина требует времени, чтобы полностью оценить проблему, хотя признает, что запрет на заправку имеет недостаток.

«Я видел некоторую критику в том, что, может быть, правила шины и отсутствие заправки заставляют грандиозный приём наблюдать за зрителями, но я думаю, что еще рано прокомментировать только одну гонку», - добавил Масса.
«Однако, правда, ситуация в начале гонки состоит в том, что мы на шесть-семь секунд медленнее, чем в квалификации.

«Забегая на очень низком уровне топлива, чтобы получить хорошую позицию в сетке, у вас есть огромная хватка, но потом, в воскресенье, у вас очень тяжелый автомобиль, абсолютно без сцепления на ранних кругах.
«К тому же, если вы внимательно следите за кем-то, пытаетесь обгонять, вы теряете более аэродинамическую прижимную силу, поэтому эти два фактора означают, что еще сложнее догнать».