Linkslot банер 1000

 

 

Caterham

Михаэль Шумахер и Гамильтон-Бат в качестве напарника Нико Росберг возглавляет старт в Бахрейне


Утверждение Михаэля Шумахера о том, что он не мечтает о победе на его возвращении в Бахрейн в воскресенье, похоже, не содержит воды.
Семикратный чемпион Формулы-1 и товарищ по команде Mercedes GP Нико Росберг финишировал первым и третьим в конце сегодняшних двух тренировочных сессий перед воскресным Гран-При.

Шумахер последовательно отклонялся от своего предсказания в предсезонке относительно своих перспектив, прежде чем категорически заявил в четверг, что он не был в беге за победой в гонке в цепи Сахир.

Примечательно, что с повторным заправлением топливом в этом сезоне становится все труднее оценивать время прохождения круга, так как вы никогда не можете быть уверены в топливной нагрузке автомобиля.
Но с Росбергом на вершине расписаний в целом сегодня с кругом в одну минуту 55,409 секунды, а Шумахер менее чем на полсекунды отстает от своего соотечественника-немца, Mercedes, безусловно, в бегах, чтобы взять клетчатый флаг.
Сэндвич между дуэтом был Льюис Хэмилтон из McLaren, его машина теперь объявлена ​​законной после проверки в отношении умного аэродинамического устройства.

В проекте задействован Гамильтон или напарник Дженсон Баттон, чтобы закрыть вентиляционное отверстие в кабине своего автомобиля, используя их ноги, что в свою очередь помогает задержать заднее крыло для дополнительной скорости прямой линии.
Несмотря на то, что директор гонки FIA Чарли Уайтинг ясно дал понять, было предложено, по крайней мере, одна команда будет протестовать после гонки.
С правящей чемпионом мира по четверть быстрее, чем 0.668secs позади Росберга, это означало, что автомобили, работающие на Mercedes, заняли четыре верхних слота.

На недавно удлиненной трассе, которая находится посреди пустыни Бахрейн, протянулась от 5,412 км до 6,299 км, занявший второе место в прошлом году Себастьян Феттель подтолкнул Red Bull к пятому, хотя и второму.

В своем дебюте Уильямса перспективная перспектива Нико Хюлькенберг сделал четыре немца в первой шестерке, а затем Фелипе Масса, Ферране Массо, Фернандо Алонсо, девятый, сэндвич улучшился от российского новичка Renault Виталия Петрова.
Учитывая время практики на первом заседании по сравнению со вторым, было совершенно ясно, что дуэт Ferrari бежал с повышенными топливными нагрузками позже в тот же день.

Соуберский спаривание Педро де ла Розы и Камуи Кобаяши поднялись до 10 и 11, причем едва ли одна десятая часть их разделили, хотя чуть меньше двух секунд отставали от Росберга.

Force India Adrian Sutil, который возглавлял утром по тихому пробегу, тяжело во второй половине дня, когда он был 12-м в целом, на 0,8 секунды медленнее, чем раньше в тот же день. Напарник Витантонио Лиуцци был на полсекунды в 14-м, а ветеран Williams Рубенс Баррикелло разделил дуэт в 13-м.

Роберт Роберт Кубица, который был третьим утром, был другом, который экспериментировал с более полным топливным баком, когда он был в 15-м днем, почти в три секунды от темпа.
Хаме Альгерсуари из Toro Rosso был 16-м, а Марк Уэббер - 17-м, а время круга - чуть более двухминутной отметки для схемы, которая теперь может похвастаться еще восемью углами по сравнению с прошлым годом.

В битве пришельцев Lotus Duo Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли закончили 18-е и 19-е места, выпуская Timo Glock из Virgin Racing и Lucas di Grassi. Тем не менее, автомобиль Трулли потерял кусок кузова, который бежал по яме прямо, в то время как Глок завершил всего три круга из-за проблем.
«Лотос» был на 5,5 секунды отстает от Росберга, а виргинцы - чуть более секунды.

В 20-х годах Бруно Сенна из Hispania Racing сумел завершить 17 кругов на первом выезде своей команды, так как финансовые проблемы в течение зимы привели к тому, что они не завершили ни одного раунда тестирования.

Однако дебют «Сенны» F1 закончился плохо на клетчатом флаге на сеансе - в котором он закончил 11,5 секунды вниз, - так как он потерял часть правого колеса, что заставило его припарковать свою машину с трассы.

У Торо Россо Себастьяна Буэми также были проблемы, поскольку во второй половине дня он справился с одним монтажным кругом из-за проблемы в задней части автомобиля.
Что касается индийского Каруна Чандхока, гонщик Hispania Racing не смог вырваться на трассу сегодня, из-за проблемы с подвеской.