Linkslot банер 1000

 

 

Гамильтон сделал признание, что иногда необходимо обмениваться данными, и что он не против инженеров, работающих вместе. "Бывает время, когда у нас есть только ограниченное количество [трека] время и у нас есть все эти вещи, которые мы можем изменить, иногда вы просто идёте по неправильному пути и начать не с той ноги, и если вы не можете вернуться назад и идти в направлении автомобиля другой команды вы потеряли.

Там не только ничего вы можете сделать. Это иногда вещи, которые вы должны делать, и я думаю, что для команды двигаться вперед, что это не так уж плохо. Я не против инженеров обмена данными, но я не думаю, что водители должны иметь возможность изучать данные друг друга, "добавил он.

"Я думаю, что это должно быть" вы наняли меня, потому что я лучший, ты нанял меня, потому что я изучал, потому что я выиграл каждый класс, который я был в, я не пропустил ни одного в терминах победы. И вы нанимаете кто следующий человек, потому что они с надеждой выиграли несколько вещей по пути, а также и вы нанимаете их для своей конечной мастерства со всех сторон. И они должны быть в состоянии пойти туда самостоятельно и найти все это сами, без вас ".

Между тем, Гамильтон также отметил, что с имеющимися данными теперь слишком легко для водителей ', чтобы получить до скорости, и там некоторые в Формуле-1, которые просто не заслуживают того, чтобы быть там.

"Вы можете взять молодой парень из Формулы 3 и прийти и ему просто пойти на тренажере и ездить каждый день и попытаться добраться до моих строк и в конце концов они, вероятно, добраться до моих линий и что не должно произойти. Он должен обнаружить это сам. Вы должны найти предел себя, это целая проблема быть автогонщиком.

"Когда я получаю в этом новом автомобиле в ближайшие недели это видит, что предел его, и если я не могу сделать это самостоятельно, то я не достаточно хорошо, и я не заслуживают того, чтобы быть там , И есть некоторые водители, которые не делают ".