Linkslot банер 1000

 

 

Гидо ван дер Гарде рано закончил тест в сезоне на Сильверстоуне, врезавшись в большой столб за полчаса до финиша в среду. Водитель Sauber использовал резерв был на своем последнем пробеге на мягких шинах, когда он въехал в широкий  поворот, потерял контроль и развернул машину на 180 градусов, пробив барьер на высокой скорости. Инцидент вызвал повреждение барьера,  и ван дер Гарде признал, что это была его ошибка, которая вызвала большие проблемы.

Шарль Пик говорит, переход на 18-дюймовые шины в будущем "будет большой проблемой" после тестирования концепции для Pirelli.
Лотос проводит испытания шин для Pirelli в среду в Сильверстоуне и побежал 18-дюймовые концепт-шины для ряда коротких попадал в утренние часы. Pic сказал, что существует большая разница между понятием шины и нынешних 13-дюймовых шин, которые требовали бы много работы для команды, чтобы иметь дело с тем, если они были введены. "Я думаю, что если мы пойдем в один прекрасный день к этому типу шины это будет большой проблемой," сказал Рис. "Во-первых для команды, потому что они должны будут построить совершенно новый автомобиль вокруг этого потому, что философия совершенно иная, и вам нужно будет построить всю машину вокруг этого типа шины.

Жюль Бьянки признал, что это может быть только хорошо для него, что он установил лучшее время для Ferrari на второй день тестирования в Сильверстоуне. С Кими Райкконен сидит тест после его аварии в Гран-при Великобритании, Bianchi впечатление в среду, установив лучшее время дня. Выступая после завершения 89 кругов в F14 T, Bianchi сказал, что он чувствовал, что он хорошо зарекомендовал себя как с точки зрения темпа и последовательности.

Льюис Хэмилтон сказал, Mercedes удалось сделать некоторые "действительно положительные" изменения во время тестирования в Сильверстоуне.
Перенимая от партнера по команде Нико Росберга в среду, Гамильтон установить пятое самое быстрое время того, как был ограничен только пять кругов утром после того, как он отделилась в Стоу. При получении в какой-то более последовательного хода во второй половине дня после этой ошибки, Гамильтон сказал, что он был в состоянии работать на некоторых изменениях внутри автомобиля, которые оставили его чувство оптимизм впереди следующий уик-энд Гран-при Германии.

Себастьян Феттель во время испытания в Сильверстоуне сезона было затруднено в связи с необходимостью изменить свой двигатель Renault в среду. Несмотря на то, что он завершил 76 кругов, Феттель был 4.1s от конечной темпами в последний день тестирования, как Red Bull испытания шин для Pirelli. Тем не менее, как только программа Pirelli завершена затем команды способны выполнять свою собственную работу, но Феттель заявил о необходимости менять двигатель обошелся Red Bull возможность сделать это.

Квят установил лучшее время на утро второго дня тестов в Сильверстоуне, как Льюис Хэмилтон завершил только пять кругов из-за спин. Перенимая от Жан-Эрик Вернь, Квят завершил 28 кругов в течение первых четырех часов дня и установить лучшее время 1: 35.544 на мягких шинах, оставив его чуть более 0.3s от самого быстрого времени, установленного Фелипе Масса на день открытия. Тем не менее, Квят действительно вызвал красный флаг коротышка после полудня, когда он остановился в конечном секторе.