BAR

posticon McLaren спортивный директор Эрик Булье признает, что был удивлен технической директивы от FIA

Sape plugin info: test sape ok

McLaren спортивный директор Эрик Булье признает, что был удивлен технической директивы от FIA, что взаимосвязанные системы подвески могут быть запрещены. Чарли Уайтинг направил техническую директиву всем командам, объясняющих, что передняя и задняя подвески соединены между собой [FRIC] ​​системы, вероятно, будут считаться незаконными FIA и запретили в будущем. Хотя существует неопределенность в отношении сроков любого запрета - с FIA готовы отложить до 2015 года, но команды, имеющие единодушно согласны, - сказал Булье сама директива не ожидалось.


"Это стало неожиданностью," сказал Булье. "Это, очевидно, не от каких-либо действий команды это действие FIA. Мы были предупреждены за выходные что-то может выйти из этого. Очевидно, что мы получили эту техническую директиву от Чарли Уайтинг.
"Я думаю, что все команды на сетке имеют такую ​​систему подвески, которая соединяющего немного разные концы [], чтобы лучше использовать динамику автомобиля. Я думаю, что некоторые команды, возможно, были крайности, что, может быть, поэтому FIA ставит под сомнение законность этой системы.
Тем не менее, Булье не ожидает, что McLaren будет невыгодное положение любого потенциального запрета, если речь идет, чтобы заставить в этом сезоне.
"В случае McLaren мы достаточно расслаблены, чтобы быть честным. Таким образом, мы не видим никакой проблемы с этим для нас. Я не думаю, что будет слишком много беспокойств для остальной части сезона. Даже если мы не любим каких-либо технических или спортивных изменений в течение сезона, но есть, возможно, некоторые причина, почему FIA хочет сделать это ".
С Mercedes полагают, имеют самую сложную систему Фрич, Булье сказал, что некоторые команды могут пострадать в большой степени.
"Я не знаю, секреты конструкций других команд; Я думаю, что в большинстве команд это не будет игра-чейнджер. Существует, возможно, несколько команд, которые были крайним и которые потенциально могли бы быть в беде, чтобы переключиться обратно в несвязного системе ".
ограбить. система лотоса не была взаимосвязь. она была основана на торможении в результате чего нос расти, таким образом, чтобы сохранить позицию на трассе. операция с помощью плавающих тормозных суппортов, следовательно, комментарии, что это был "подвижный устройство обвес). он был запрещен, прежде чем она дебютировала. и это правильно. это оказало влияние на аэро.
я был удивлен, когда наемник представил его как я считал, что это слишком затрагиваемой обвес, и мы обсуждали, что в то время. но странно, что он принял ФИА так долго, чтобы понять, что это действительно влияет на аэро. хорошо знать, что они слушают меня!
Изображение: http://www.crash.net/images/commentIcons/smile.gif
:)
забыл добавить .... я просто не могу понять, почему они вдруг решили, в середине сезона, что это незаконно.