BAR

posticon Фелипе Масса показал лучшее время для Williams во вторник утром на тестах в сезон в Сильверстоуне.

Sape plugin info: test sape ok

Фелипе Масса показал лучшее время для Williams во вторник утром на тестах в сезон в Сильверстоуне. Вождение FW36, Масса установил лучшее время 1: 35.242 на средней шине в течение 22 кругов работает в течение первых четырех часов дня. На этот раз было достаточно, чтобы оставить его 0.331s подальше от Mercedes Нико Росберг, как лидер чемпионата провели аэродинамическую работу с Flo-а именно по всей задней части своего автомобиля.
Серхио Перес был третьим самым быстрым для Force India, как он завершил 43 кругов, хотя в течение секунды медленнее, чем Росберг и 1.3s нерабочее время Массы. Перес был только 0.2s быстрее, чем лучшее время Жюля Бьянки, как водитель Marussia завершили 72 кругов на продуктивный утром тестирования шин для Pirelli.


Жан-Эрик Вернь был пятым самым быстрым в Toro Rosso, но только завершил 21 кругов после того, как он был причиной красного флага после двух часов работы. Пастор Мальдонадо был медленным, чтобы вернуться в боксы во время остановки - который был единственным утра - но он пришел, чтобы установить шестой лучшее время, в пределах 0.2s от Вернь.
Педро де ла Роса доставил Ferrari F14 T в первый раз во вторник утром и завершил 48 кругов, поскольку он тоже проводил испытания шин обязанности. Bianchi возьмет на себя в среду после того, как Кими Райкконен был исключен из испытания для того, чтобы оправиться от тяжелой аварии в Гран-при Великобритании.
Штоффель Vandoorne был восьмым самым быстрым на то, что за рулем его второй раз за McLaren в этом году после появления на тестах в Барселоне в сезоне, а затем Adrain Сутиль и Уилл Стивенс в Caterham.
Red Bull был медленный старт в день и Риккардо не удалось установить время на любой из своих 23 кругов в течение первых четырех часов.
Некоторые из технических правил FIA о тормозах. Один 278mm максимальный диаметр и 28 мм максимальная толщина тормозного диска на колесо, с одним алюминиевым суппортом с максимум 6 круговых поршней и с максимум 2 тормозных колодок. С 2015 тормозной диск (ротор) должен вращаться с той же скоростью, что и колеса.