Linkslot банер 1000

 

 

Нико Росберг и Льюис Хэмилтон и ударил тревогу в канадском Гран - при. Гамильтон удалиться и Росберг хромает домой на втором месте - в то время как две машины также должны были управлять проблемы до конца гонки в Австрии две недели назад. После этих вопросов, Росберг затем ушел из свинца британского Гран с проблемой коробки передач и спросил, есть ли интерес после такого пробега, Вольф ответил: "Да, много проблем. "База была действительно хороша. Мы гораздо лучше понимаем, что случилось с нашими вопросами охлаждения, но тогда наличие отказа коробки передач немного хита, потому что вы не ожидали бы в 2014 году, чтобы иметь DNF из-за коробки передач, разрушающей. Мы должны проанализировать, почему и мы должны смотреть на качество аспектов, как мы смотрим на вещи. Вы можете иметь такие ДНФ один раз, но не в два раза. "Тем не менее, Wolff было рекомендовано, чтобы увидеть Mercedes показывая такую ​​доминирующую темп в очередной раз были настолько тесно оспорены Williams в Австрии." Мы знали, что Сильверстоун собирается быть хорошим для нашего автомобиля, но мы должны сказать, что мы все удивлены, как темп был в начале гонки. Мы были притирки в 1m38s и следующий лучший был Боттас в высоких 1m40s, а остальные находились в 1m41s. Это было лучше, чем мы ожидали, и теперь мы должны стараться иметь то же самое в Хоккенхайме. Это будет немного сложнее снова с точки зрения управления тепла ".


С самого начала зимних тестов было очевидно, что Mercedes выпустил лучший ПУ, преимущество они показали, была такой, что не было возможности для двух других, чтобы преодолеть разрыв в срок до омологации PU'S, что само по себе помогли Mercedes сохранить свое преимущество, после этого правила, как сделаны уверены, что Mercedes будет держать это преимущество для остальной части сезона, так как в течение сезона 2015 года правила допускают только ограниченную свободу для двух других, чтобы преодолеть разрыв в Mercedes. Хотя Mercedes должны быть аплодировали за ПУ они произведены для новых правил, эти же правила теперь делают посмешище из того, что должно быть конкурентоспособным и только спорт.
Случайный DNF Мерседес не плохо для f1 в целом.
Явное честь победы во всех гонках, ничего не говорит об их способности водителей.
Хорошо для названия Mercedes производителя конечно.
С 2 Второе преимущество .....
Кто-нибудь из оставшихся 20 водителей может водить Mercedes и еще выиграть, при условии, что они не делают ошибок новобранца.
Нет реальных забот, даже с парой более DNFs. Перед лицом неминуемого поражения, (одна или две расы) остальная часть поля будет входить в режим 2015 подготовительную и дуэт Mercedes будет иметь трек довольно много для себя, чтобы закрыть книги по этому. Какой из них в переднем сиденье Серебряные стрелы выигрывает WDC это просто побочный сюжет к работе Mercedes сделал в задней части автомобиля. Mercedes заслуживает награду, он пришел к борьбе оружия с большим, противным, полностью автоматическая большого диаметра оружия, в то время как Renault появился с пневматической винтовки Daisy, и Ferrari полагал, что это может доминировать в точках стиля в одиночку. 2015, вероятно, будет такой же торт ходить, так как это не так.
Как я уже говорил по поводу многих на здесь, если Mercedes не работает в проблему надежности нет никаких шансов никому на сетке утруждая им в этом сезоне.
Re подготовки PU для следующего сезона Mercedes имеет преимущество, потому что это нужно концентрироваться только на улучшении их нынешнее преимущество в рамках правил, в то время как те же правила будут ограничивающим фактором на то, что FERRARI и Renault может сделать, чтобы догоняющего / ликвидировать разрыв для Mercedes.