Linkslot банер 1000

 

 

Масса врезается Mercedes на медленных кругов формирования
Фелипе Масса раскритиковал привычку Мерседес "медленных кругов формирования после заявления о его плохой старт Гран-при Великобритании было вызвано сцеплением вопросов, которые развивались в результате того, чтобы останавливаться дважды на пути к сетке, водитель Williams предполагающие штрафы должны быть рассмотрен FIA, чтобы предотвратить его повторное возникновение.
Запуск далее вниз порядка сетки, чем в последнее время после того, как пойманы от неблагоприятных погодных условий в квалификации, Масса продолжал страдать одинаково унылый день гонки, когда он не смог уйти должным образом на старте перед сном, когда он столкнулся с прядильной Кими Райкконен на первом круге.


С партнером по команде Боттас поворачивая так же смирен слот сетки в перспективе на второй позиции, Масса был разочарован упустить шанс бороться за свою собственную трибуну.
Тем не менее, он продолжил бы указать часть вины на Mercedes и Нико Росберга для проведения такой медленный круг образования, что он должен был дважды останавливаться, что в свою очередь перегревается сцепление и он не в состоянии уйти должным образом.
"Все эти автомобили идут очень медленно, на коленях образования," сказал он. "Мы остановились на трассе, и мое сцепление пошел очень высокую температуру, так это не сработало. Я начал двигаться сцепление, но машина пошла в анти-киоска, так что я упала до последнего.
"Это позор, потому что начало никогда обычно является проблемой, и это было бы хорошим началом и хорошая гонка, потому что машина летает. Мы закончили бы на подиуме, и мы бы третье место в чемпионате, так что это позор, что случилось. "
"Мы жаловались [о медленных кругов формирования] во многих гонок в этом году. В последней гонке, я думаю, что если вы посмотрите, это было намного быстрее, чем обычные гонки, потому что я был впереди.
"Мерседес идти медленно по причине, но иногда это плохо для других команд. Мой автомобиль был курить в задней части на сетке, и это вплоть до медленного формирования круга ".
В самом деле, Масса говорит, вопрос был доведен до несколько раз во время брифингов для водителей, но в то время как FIA обещали смотреть на это, никаких действий не было предпринято.
Имея это в виду, Масса призвал FIA сделать пример с пенальти, чтобы остановить его от появления в будущем.
"Мы всегда жалуются", продолжил он. "Я думаю, что последние два или три гонки увидел немного меньше жалуюсь, но там было много воплей на брифинге водителей.
"ФИА говорят, что мы не можем идти так медленно, но они ничего не делали или наказывать кого-либо. Я думаю, что если они оштрафовать один автомобиль за что, давая им штраф в пять сетки для следующей гонки, все изменится. Я остановился в два раза, это было очень медленно. Вы не можете идти медленно только потому, что вы хотите. Mercedes сделали это в течение нескольких гонок, так что они делают это по причине. "