BAR

posticon Феттель имел двухсекундный преимущество в бою

Sape plugin info: test sape ok

Феттель имел двухсекундный преимущество в бою
Фернандо Алонсо говорит Себастьян Феттель был двухсекундная темп преимущество над ним во время их борьбы за пятое место и предпочитал его бой с Дженсон Баттон в британском Гран Prix.Having застрял позади кнопки в течение нескольких кругов, Алонсо оказался втянутым в бою с Феттелем в финальном отрезке гонки и не удержал в Red Bull до четырех кругов с конца. Оба пилота жаловались на друга по команде радио, но Алонсо сказал, что его сообщения не были серьезными, как он чувствовал, что это был всего лишь вопрос времени, пока Феттель не прошел мимо него из-за его темпами преимущество.


"Я не был недоволен," сказал Алонсо. "Я думаю, что он докладывал каждый раз, когда я шел [от курса] и у меня было два или три предупреждения от направления гонки, и он делает то же самое у меня за спиной. Я искал в моем зеркале, и он был немного вне дорожки. Особенно на коленях, когда он обогнал меня он был три или четыре раза с намеченного пути.
"Так что я только что сказал по радио, но если бы не было, что круг, то это был бы следующий круг. У нас был двухсекундный дефицит в темпе, так что если мы сделали 13-м круге шоу, чтобы держать его за то приветствовалось для телевизора и для наших спонсоров. Но после того, что мы знали, что мы потеряли бы позицию. Мы имели аэродинамический проблемы с автомобилем, и мы думали об уходе в отставку машину, потому что мы были останавливая заднее крыло, и они говорили мне быть очень, очень осторожны в углах высокоскоростных, так как это было легко потерять машину.
"У нас были проблемы батареи, что означало, что мы были полностью разряжены в той части гонки, и, конечно, в последнем отрезке они также сказал мне, чтобы сэкономить топливо, потому что мы были вне цели. Я был там, и я был удивлен тем, что он был все еще позади, потому что они не имеют хорошую скорость по прямой линии, но это было не больше битва. Я думаю, что я наслаждался одной кнопки немного лучше. Это было восемь кругов с Дженсоном, когда я не мог пройти мимо, он был очень хорошо защищать, и это было также довольно забавная часть гонки ".
гонки Алонсо препятствовала пятисекундной стоп / штраф за то, что из положения на сетке, и он объяснил, что он не смог включить передачу заднего хода, чтобы исправить свою ошибку.
"На сетке все остановились в конце круга формирования, а затем, когда я пытался увидеть мой совет я увидел номер семь Кими, а затем следующий я увидел, был номер 77, который был Боттас. Так что я полностью пропустил 14, я не знаю, где это было. Я попытался включить передачу заднего хода два или три раза, и это не занимались. Я ждал, ждал, ждал, а потом вдруг два горел свет.
"Таким образом, в тот момент я должен был поставить его к первому и идти и ждать штраф, если это был штраф. У нас были некоторые прецеденты [Фелипе] Масса в Спа несколько лет назад полностью вне позиции и некоторые позиции в Китае в прошлом году, и ничего не произошло. Но сегодня это случилось ".