Linkslot банер 1000

 

 

Нико Росберг занял поул-позицию на Гран-при Великобритании, как Льюис Хэмилтон вновь не удалось доставить в qualifying.The часовой квалификационной сессии увидел изменчивые условия во всем, с драйверами, начиная Q3 на слики, но потерял много времени в конечном секторе, как свет дождь. Гамильтон был на временной позиции полюса, как и все пытались один последний прогон поздно, но появился отступить в первом секторе с условиями все еще далеки от идеала.


Тем не менее, конечный сектор был значительно улучшен, и те, кто закончил круг были вознаграждены. Росберг взял шест с 1: 35.766, оставив его 1.6S подальше от Себастьяна Феттеля, который был в течение двух секунд вниз на оригинальном время Гамильтона после двух секторов. Дженсон Баттон был лучшим водителем домой на третьем месте, хотя и 2.5S вниз на Росберга.
Это была сессия потрясений, с Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Боттас и Фелипе Масса всех выпадающих в 1 квартале, как обе машины Marussia прогрессировала.
Хюлькенберг начнется с четвертого впереди Магнуссен и Гамильтона, в то время как Серхио Перес, Риккардо, Квят и Жан-Эрик Вернь замыкает первую десятку.
Был неистовый окончание Q2 в качестве условия позволили шины слики работает в последние минуты. Оба Marussias получил в к первой десятке, но были не в состоянии значительно улучшить под желтыми флагами, как Эстебан Гутьеррес отделилась после падения его Sauber выход щего Brooklands, попав барьер на внешней стороне Luffield.
Это оставило Жюль Бьянки в карьере лучших 12-ю позицию, в то время как Макс Чилтон квалификацию 13-го, но будет принимать сетки штраф пятизначный в результате изменения коробки передач. Инцидент Gutierrez обеспечили как Sauber упал во второй сессии, как партнер по команде Адриан Сутил был вытащен на берег свою машину в гравий на Brooklands в Q1, уже установили достаточно быстрое время, чтобы прогрессировать.
Оба Lotus Cars также упали, как Ромен Грожан пропустил от 0.3s и Пастор Мальдонадо не смог установить представительную время в сухих условиях, как он перенес потерю давления топлива и должен был оставить свой автомобиль на внешней стороне Woodcote.
Подобным же образом в Q2, после того, как все ранние бег имел место на промежуточных шинах - с двух водителей Williams оставить его поздно, чтобы сделать свои первые трассы - условия трассы улучшилось достаточно для гладкого бега и каждый кочан на средних шинах. Первые водители, чтобы взять на себя риск извлекли выгоду, как он начал снова дождь прямо в конце сессии.
Погода сыграла в в руки Marussia, с Бьянки и Чилтон получать в хороших первых кругах, чтобы закончить Q1 четвертой и шестой, соответственно, в то время как Williams и Ferrari оставил его слишком поздно, чтобы возглавить и были пойманы возрастающим дождем. Алонсо вращали при Brooklands, чтобы разрушить любой шанс прогрессировать, в то время как трасса была слишком влажной для любых улучшений и Боттас, Масса, Алонсо и Райкконен присоединился к двум Caterhams в выпадающих в первой сессии.