Linkslot банер 1000

 

 

Нико Росберг говорит, что 'сейчас' Сильверстоун, кажется, подходит Mercedes, и он думает, что они будут иметь очень быстрый автомобиль для 2014 F1 британского Гранд Prix.Rosberg был самым быстрым в открытии сессии сегодня утром, 0,731 секунды на его партнера по команде, Льюис Гамильтон и в то время как позиции были отменены в FP2, разрыв составлял всего 0,228 секунды, с Фернандо Алонсо еще на 0,488 секунды в третьей для Ferrari.
"Я думаю, что трасса подходит нам сейчас, и я действительно думаю, что мы очень быстро здесь," сказал Росберг после того, как в пятницу практике. "Он чувствует себя хорошо там, и это был очень продуктивный день. Я чувствую себя вполне уверенно на уик-энд ".


"Он чувствует себя очень трудно [тоже, хотя] из-за ветра. Это такой сильный ветер. Я уверен, вы не можете себе представить, влияние ветра на этих гоночных автомобилей. Но некоторые из этих углов я иду через 110 км в час в медленных поворотах, а затем у меня есть 40 КПХ ветра сзади. Так что для автомобиля, в скорости движения воздуха, он просто думает, что я делаю 70 КПХ, который является совершенно иной, если сцепление, чтобы не было никакого ветра. Тогда происходит в угол она просто скользящим повсюду - машина задом наперед. Это безумие.
"В углу он толкает меня со стороны, толкая меня из-за угла, а затем я получаю за углом, и вдруг у меня есть ветер с фронта. Я могу пойти на власть, и я просто монстр сцепление вдруг на выходе из поворота. Он просто превращает машину и каждый уголок такой же в некоторой степени, более или менее. Вокруг круга очень, очень сложно. Это делает его трудно установить вверх машину, потому что вы просто есть такой разный баланс - это повсюду ".
С Гамильтон вынужден остановиться на второй сессии из-за проблемы двигателя, Росберг был передан раннее преимущество, как британец пропустил делать долгосрочной перспективе. Росберг настаивал, однако, что это не хорошая новость, даже если это может помочь его собственный чемпионат предложение.
"Определенно, это удар для команды. Я не знаю, что еще случилось. Но я буду смотреть в него. Надежность очень важна. Мы должны быть на 100 процентов, и это не хорошо иметь автомобиль выпадать, "ответил он.
"Но я уверен, что они придут с хорошим решением, и все равно мы до сих пор узнали много на моей машине сегодня."
Росберг тем временем был вызван в офис после стюардов FP1, когда выяснилось, что он обогнал Квят под красными флагами. Сессия была остановлена ​​после аварии Фелипе Массы.
Он уклонился наказан, хотя, как стюарды чувствовал, что он только что принял "разумное, избегая действия":. "Дело было для меня он [Квят] стаскивал трек," exlpained Росберг "Он ушел линию наружу и стянул отслеживать и замедлили вплоть до очень, очень медленной скорости - 38 км в час, что в F1 автомобиля находится достаточно близко остановки. Так что, для меня это выглядело как у него были проблемы, и когда другой человек действительно есть проблемы, вы имеете очень медленно, чтобы продолжать двигаться дальше и это то, что я сделал ".