Linkslot банер 1000

 

 

Бывший гонщик F1 Аллан Макниш говорит

Бывший гонщик F1 Аллан Макниш говорит


Бывший гонщик F1 Аллан Макниш говорит, что иронично, что в то время, когда Ferrari сделали «настоящий шаг вперед» в производительности, у них снижается надежность.
Многие ожидали, что Ferrari бросит вызов Mercedes на чемпионате в этом году, но вместо этого Scuderia снова посмотрели, как Mercedes побеждает в гонке.
Нико Росберг выиграл в Австралии после того, как Ferrari совершила стратегическую ошибку, а две гонки позже немец был бесспорным в Бахрейне.


Обе гонки увидели, что только один Ferrari дошел до клетчатого флага, когда Кими Райкконен ушел в отставку в Мельбурне, из-за отказа двигателя на пути к сетке в Бахрейне означал, что Себастьян Феттель даже не начал гонку.
Макниш написал в своей колонке в BBC: «Феррари начал в этом сезоне надеяться на борьбу с « Мерседесом ». На одном уровне они дали некоторые указания на то, что они могут это делать время от времени, а с другой стороны, они начали год с Две очень разочаровывающие гонки.
«На первой гонке в Австралии после того, как Себастьян Феттель вскочил на первое место с хорошим началом, они передали гонку Mercedes со стратегической ошибкой, когда гонка была остановлена ​​из-за огромной аварии Фернандо Алонсо.
«В Бахрейне Феттель отсутствовал до того, как гонка даже началась с отказа двигателя - второй отход от двигателя для Ferrari в этом сезоне после турбо-проблемы Райкконена в Мельбурне - и Райкконен не был достаточно быстрым, чтобы угрожать победителю гонки Нико Росбергу. "
Шотландец добавил, что это разочаровывает, поскольку в прошлом Ferrari продемонстрировала надежность, даже когда им не хватало производительности. В этом сезоне производительность повышается, но надежность снижается.
«В последние несколько лет надежность была силой Ferrari, - продолжил он. «Через пять лет Алонсо с командой и автомобилем никогда не был достаточно быстрым, чтобы выиграть титулы с фронта, но он часто мог оставаться в споре благодаря последовательной отделке.
«Поэтому иронично, что в тот год, когда они сделали настоящий шаг вперед в производительности - если не совсем достаточно, - надежность выглядит так, как будто это внезапная проблема.
«Эти две вещи, вероятно, не связаны друг с другом - как правило, чем больше вы ищете производительность, тем больше вы уменьшаете допуски, и тем труднее добиться надежности».