Формула 1

posticon Возможно ли возвращение в F1 после травмы?

Sape plugin info: test sape ok

Возможно ли возвращение в F1 после травмы?

Возможно ли возвращение в F1 после травмы?


Роберт Кубица ничего не делал после своего долгожданного возвращения в современной машины Формулы 1 в среду. Так вот, тысячи поклонников, которые собрались, чтобы скандировать его имя с трибун в жаркий летний день, и тысячи других людей по всему миру, которые его ждут, должны будут ждать, чтобы увидеть, как закончится эта замечательная история.


По правде говоря, получилося это невероятно.

Двигаясь вокруг Хунгароринга, создавая, по-видимому, конкурентные времена, завершая долгий и короткий пробег, давая «отличную» обратную связь инженерам Renault, 32-летний Роберт Кубица искал весь мир, как и любой другой водитель гран-при.

Шесть с половиной лет назад Кубица находился в больнице на севере Италии, сражаясь за свою жизнь. Ужасная авария в ралли, в которой стальной придорожный барьер проник в его машину, а затем его водитель, оставил ему несколько переломов по правой стороне его тела и частично отрезанную правую руку.

Эта рука несёт последствия этой аварии по сей день - заметно атрофированы, неловко, она явно ограничена силой и частичным движением.

Спустя более двух лет после аварии Кубица назвал потенциальный возврат в F1 « почти невозможной » мечтой. И все же здесь он заканчивал два гран-при на одном из самых сложных треков в календаре.

Можно только представить себе трудности, с которыми столкнулся Кубица, решительность и умственная стойкость, которые он предпринял для достижения этой цели.

Когда он разбил свой раллийный автомобиль в феврале 2011 года, он уже был в нескольких недель от начала своего пятого сезона F1. Он считался одним из ярких талантов своего поколения, человека, чья способность могла рассматриваться в той же группе, что и чемпионы мира суперзвезды Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо.

Он ехал на ралли, потому что ему это нравилось, но также потому, что он считал, что это сделает его лучшим водителем. Но потом он потерял контроль, и фотографии последствий аварии рассказывают о своей собственной истории.

Потребовалось час, чтобы вытащить его из машины. В больнице первая операция - с тех пор у него было еще 17 - длилась семь часов.

«Реальность была первой большой минутой, когда я боролся, чтобы быть живым», - сказал Кубица в интервью BBC Sport накануне теста среды.

«Люди концентрируются только на моей руке, потому что это самое большое ограничение. Но на самом деле у меня были переломы с ног до моих плеч с правой стороны.

«У меня было много переломов, и поэтому это было так сложно и так долго восстанавливалось, но, конечно, моя рука была самой поврежденной.

«Первые два месяца были тяжелыми. Мне повезло, что я был спортсменом и пилотом Формулы-1. Вероятно, поэтому моя рука все еще там.

«Но, с другой стороны, есть моменты, когда вы должны забывать, кто вы, но вы человек. Это может быть что-то, где ситуация нелегко справиться».

Formula

BAR Benetton Brawn Caterham Ferrari Force India Haas Honda HRT Jaguar Jordan Lotus
  • Лазерная сварка - прогрессивная технология для приборостроения и других отраслей промышленности.

    Лазерная сварка - прогрессивная технология для приборостроения и других отраслей промышленности.


    В лазерном термоядерном разрезе используется азот или аргон, ингибирующий реакцию, в качестве режущего газа. Азот или аргон приводятся в режущее соединение при давлениях до 20 бар. Специфические свойства этого газа охлаждают материал и предотвращают окисление на режущей кромке.
    Этот процесс лазерной резке металла подходит для тонких листов и в тех случаях, когда заготовки должны удовлетворять высоким визуальным требованиям без дальнейшей обработки.

    Подробнее...

  • Алюминиевый трубный поставщик Алюмаркет

    Алюминиевый трубный поставщик Алюмаркет


    Алюмаркет имеет запасы как вытянутой, так и экструдированной алюминиевой трубы. Наша экструдированная алюминиевая труба снабжена как бесшовной, так и конструктивной (отверстие для отверстий). Если у вас в трубе есть давление или структурное применение, наша линейка продуктов может удовлетворить ваши потребности. Лёгкий вес, отличная корозионная стойкость или способность передавать теплоту - всё это некоторые из тех преимуществ алюминиевых труб.

    Подробнее...

  • Главные кинокритики Нью-Йорк Таймс, Манохла Даргис и А. Скотт, делится своими любимыми кинофильмами года.

    Главные кинокритики Нью-Йорк Таймс, Манохла Даргис и А. Скотт, делится своими любимыми кинофильмами года.


    Манохла Даргис

    В марте продюсер-режиссер Бретт Ратнер сказал, что фильм Rotten Tomatoes «был худшим, что мы имеем в современной культуре кино», прямо обвиняя его в «разрушении нашего бизнеса». Для отраслевых влиятельных лиц идти за критиками, но иногда отчаяние побеждает.

    Подробнее...

  • Спортивный и классический автомобильный ремонт в магазине запчастей Олимп в Запорожье

    Спортивный и классический автомобильный ремонт в магазине запчастей Олимп в Запорожье


    Магазин запчастей Олимп в Запорожье - это эксклюзивная, полностью обслуживаемая авторемонтная мастерская, обслуживающая роскошные, импортные, классические и спортивные автомобили в Запорожье.

    У нас есть специалисты для британских автомобилей (в том числе Land Rover и Jaguar, немецкие автомобили, шведские автомобили, спортивные автомобили и классические автомобили, Cadillac и внедорожники. От регулярного технического обслуживания до полного косметического восстановления, выбирая Олимп в Запорожье вы можете быть уверены в том, чтобы добиться наилучшего качества работы, соблюдая самые высокие стандарты.

    Подробнее...

  • В Интернет-магазин «Автомаляр» экологически чистые автокраски.

    В Интернет-магазин «Автомаляр» экологически чистые автокраски.


    В Интернет-магазин «Автомаляр», мы предлагаем профессиональные и экологически чистые автокраски. Все работы по окраске выполняются в нашем стенде для распыления краски.

    Мы заботимся об окружающей среде, поэтому мы выбираем экологически чистый вариант. Раньше многие работы по окраске выполнялись с использованием растворителей, которые использовали нефтехимические продукты для разбавления краски. Во время процесса окраски это выделяет много выбросов летучих органических соединений в атмосферу.

    Подробнее...