Формула 1

posticon Возможно ли возвращение в F1 после травмы?

Sape plugin info: test sape ok

Возможно ли возвращение в F1 после травмы?

Возможно ли возвращение в F1 после травмы?


Роберт Кубица ничего не делал после своего долгожданного возвращения в современной машины Формулы 1 в среду. Так вот, тысячи поклонников, которые собрались, чтобы скандировать его имя с трибун в жаркий летний день, и тысячи других людей по всему миру, которые его ждут, должны будут ждать, чтобы увидеть, как закончится эта замечательная история.


По правде говоря, получилося это невероятно.

Двигаясь вокруг Хунгароринга, создавая, по-видимому, конкурентные времена, завершая долгий и короткий пробег, давая «отличную» обратную связь инженерам Renault, 32-летний Роберт Кубица искал весь мир, как и любой другой водитель гран-при.

Шесть с половиной лет назад Кубица находился в больнице на севере Италии, сражаясь за свою жизнь. Ужасная авария в ралли, в которой стальной придорожный барьер проник в его машину, а затем его водитель, оставил ему несколько переломов по правой стороне его тела и частично отрезанную правую руку.

Эта рука несёт последствия этой аварии по сей день - заметно атрофированы, неловко, она явно ограничена силой и частичным движением.

Спустя более двух лет после аварии Кубица назвал потенциальный возврат в F1 « почти невозможной » мечтой. И все же здесь он заканчивал два гран-при на одном из самых сложных треков в календаре.

Можно только представить себе трудности, с которыми столкнулся Кубица, решительность и умственная стойкость, которые он предпринял для достижения этой цели.

Когда он разбил свой раллийный автомобиль в феврале 2011 года, он уже был в нескольких недель от начала своего пятого сезона F1. Он считался одним из ярких талантов своего поколения, человека, чья способность могла рассматриваться в той же группе, что и чемпионы мира суперзвезды Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо.

Он ехал на ралли, потому что ему это нравилось, но также потому, что он считал, что это сделает его лучшим водителем. Но потом он потерял контроль, и фотографии последствий аварии рассказывают о своей собственной истории.

Потребовалось час, чтобы вытащить его из машины. В больнице первая операция - с тех пор у него было еще 17 - длилась семь часов.

«Реальность была первой большой минутой, когда я боролся, чтобы быть живым», - сказал Кубица в интервью BBC Sport накануне теста среды.

«Люди концентрируются только на моей руке, потому что это самое большое ограничение. Но на самом деле у меня были переломы с ног до моих плеч с правой стороны.

«У меня было много переломов, и поэтому это было так сложно и так долго восстанавливалось, но, конечно, моя рука была самой поврежденной.

«Первые два месяца были тяжелыми. Мне повезло, что я был спортсменом и пилотом Формулы-1. Вероятно, поэтому моя рука все еще там.

«Но, с другой стороны, есть моменты, когда вы должны забывать, кто вы, но вы человек. Это может быть что-то, где ситуация нелегко справиться».

RSS RotaPost

Formula

BAR Benetton Brawn Caterham Ferrari Force India Haas Honda HRT Jaguar Jordan Lotus
  • Купить минитрактор XINGTAI XT 244 XL в Украине за 144 375грн

    Купить минитрактор XINGTAI XT 244 XL в Украине за 144 375грн


    Когда вы находитесь в поле или вам нужна дополнительная машина для вашего парка, свяжитесь с нами для аренды оборудования. Мы поставляем последние модели чистого, хорошо ухоженного строительного и сельскохозяйственного оборудования, на пример косилок, компактного и специализированного оборудования в районе Киева. У нас также есть множество приложений в нашем парке. Скидки доступны, когда ваше собственное оборудование находится в нашем магазине для ремонта.

    Подробнее...

  • Какова истинная стоимость жизни в Харькове?

    Какова истинная стоимость жизни в Харькове?


    Не секрет, что жить в Харькове очень дорого. До того, как средняя зарплата жителя Харькова достигнет банка, она облагается высокими налогами в стране, причём общие ставки варьируются от 7% до 12%. После этого она сталкивается с некоторым из наименее доступного жилья в стране, наряду с ценами на ежедневные продукты, которые в 1.5 раза превышают национальные средние значения.

    Подробнее...

  • Форд открывает книгу заказов на Ладу в перми

    Форд открывает книгу заказов на Ладу в перми


    На этой неделе о покупке автомобилей: дилеры беспокоятся по растущим ценам; Расширяются программы подписки; Форд открывает книгу заказов на Буллит Мустанг; Ford выпускает онлайн-магазины автомобилей

    Подробнее...

  • «Автодеталька» запасает более 50 000 деталей OE-качества, все по низким ценам.

    «Автодеталька» запасает более 50 000 деталей OE-качества, все по низким ценам.


    С 1979 года самые лучшие сервисные и ремонтные мастерские и механики DIY в Екатеринбурге доверяют «Автодеталька» для лучших национальных брендов, экспертных услуг и складских цен.

    «Автодеталька» гарантирует, что покупатели, как правило, найдут все подходящие детали, которые им нужны для отечественных и иностранных автомобилей на складе . Интернет-покупатели могут заказать любую часть на складе и забрать в ближайшем магазине в тот же день по той же цене со скидкой.

    Подробнее...

  • Лазерная сварка - прогрессивная технология для приборостроения и других отраслей промышленности.

    Лазерная сварка - прогрессивная технология для приборостроения и других отраслей промышленности.


    В лазерном термоядерном разрезе используется азот или аргон, ингибирующий реакцию, в качестве режущего газа. Азот или аргон приводятся в режущее соединение при давлениях до 20 бар. Специфические свойства этого газа охлаждают материал и предотвращают окисление на режущей кромке.
    Этот процесс лазерной резке металла подходит для тонких листов и в тех случаях, когда заготовки должны удовлетворять высоким визуальным требованиям без дальнейшей обработки.

    Подробнее...