Формула 1

posticon Второй Гран-при сезона, приближается и стартует завтра

Sape plugin info: test sape ok

Второй Гран-при сезона, приближается и стартует завтра

Второй Гран-при сезона, приближается и стартует завтра


Второй Гран-при сезона, приближается и стартует завтра, болельщики команды Формулы-1 взорвали новый квалификационный формат, снова призвав к старой структуре в гонках.
Болельщики F1, которые выразили свое разочарование, были Red Bull Boss Кристиан Хорнер, Уильямс Босс Клэр Уильямс и глава Мерседеса Тото Вольфа.



Трио, в том числе и остальная часть сетки, собирается встретиться с Берни Экклстоуном и Жаном Тодтом после того, как они не присутствовали на предыдущей встрече в Мельбурне, где командные боссы решили отказаться от нового формата гонок.

«Я не думаю, что было какое-то большое удивление в том, что мы видели», - сказал Хорнер .

«В начале сеансов слишком много внимания уделяется шинам, и они просто выходят из строя, и вы в конечном итоге сжигаете все свои шины и не имеете права на ответ.

«Нам нужно провести разумное обсуждение этого завтра. Давайте посмотрим, что происходит из завтрашних дискуссий, потому что мы не можем продолжать эту систему.

«Это было правильно, и мы это сделали, и я думаю, что теперь мы не сомневаемся, что это не путь вперед.
«Хорошо, Q1 довольно интересен в начале, но вы быстро стираете свои шины, а потом все готово. Что мы работали, и если это не сломано, не исправляйте это».

Вольф повторил слова Хорнера и добавил, что им нужно упростить, а не усложнять ситуацию.

«Это было ужасно», - сказал австриец. «У нас все время была дискуссия, Пэдди Лоу и я, чтобы понять, почему парни не выходили из машины, когда они могли это сделать.

«Перес был на быстром круге, хотя время отсчитывалось, Уильямс путешествовал, и я не уверен, что они знают, почему, по крайней мере, мы не знали, почему! И три минуты с момента окончания квалификации.

«Нам нужно упростить вещи и не усложнять ситуацию. Мы несем ответственность перед зрителями, и мы не выполнили эту ответственность в последнее время.

«Я думаю, что мы должны вернуться к прошлому году, а затем подумать о том, как мы можем улучшить его, проанализировать множество данных и посмотреть, есть ли лучший способ. И если есть лучший способ, после оценки, то давайте продлим это дальше на год."

Уильямс сказал, что их главная проблема заключалась в том, что у них недостаточно шин для команд, чтобы полностью утилизировать новый квалификационный формат.

«Большая проблема заключается в том, что у нас недостаточно шин для поддержки этой системы, и это ее падение», - объяснила она.

«Если эта проблема не может быть решена, мы должны исправить фактическую систему. Было слишком много раз, когда вы видели, как драйверы были устранены, когда они были в гараже, потому что у них не было шин, и никаких автомобилей на трек.

«Мы отправили ребят из-за того, что у нас был запасной набор суперсофт, который мы не использовали, и в последний бит Q2 не было никого, и если бы не мы, у нас было четыре минуты и ни одной машины на ходу. Думаю, нам нужно это исправить ».

RSS RotaPost

Formula

BAR Benetton Brawn Caterham Ferrari Force India Haas Honda HRT Jaguar Jordan Lotus
  • Купить минитрактор XINGTAI XT 244 XL в Украине за 144 375грн

    Купить минитрактор XINGTAI XT 244 XL в Украине за 144 375грн


    Когда вы находитесь в поле или вам нужна дополнительная машина для вашего парка, свяжитесь с нами для аренды оборудования. Мы поставляем последние модели чистого, хорошо ухоженного строительного и сельскохозяйственного оборудования, на пример косилок, компактного и специализированного оборудования в районе Киева. У нас также есть множество приложений в нашем парке. Скидки доступны, когда ваше собственное оборудование находится в нашем магазине для ремонта.

    Подробнее...

  • Какова истинная стоимость жизни в Харькове?

    Какова истинная стоимость жизни в Харькове?


    Не секрет, что жить в Харькове очень дорого. До того, как средняя зарплата жителя Харькова достигнет банка, она облагается высокими налогами в стране, причём общие ставки варьируются от 7% до 12%. После этого она сталкивается с некоторым из наименее доступного жилья в стране, наряду с ценами на ежедневные продукты, которые в 1.5 раза превышают национальные средние значения.

    Подробнее...

  • Форд открывает книгу заказов на Ладу в перми

    Форд открывает книгу заказов на Ладу в перми


    На этой неделе о покупке автомобилей: дилеры беспокоятся по растущим ценам; Расширяются программы подписки; Форд открывает книгу заказов на Буллит Мустанг; Ford выпускает онлайн-магазины автомобилей

    Подробнее...

  • «Автодеталька» запасает более 50 000 деталей OE-качества, все по низким ценам.

    «Автодеталька» запасает более 50 000 деталей OE-качества, все по низким ценам.


    С 1979 года самые лучшие сервисные и ремонтные мастерские и механики DIY в Екатеринбурге доверяют «Автодеталька» для лучших национальных брендов, экспертных услуг и складских цен.

    «Автодеталька» гарантирует, что покупатели, как правило, найдут все подходящие детали, которые им нужны для отечественных и иностранных автомобилей на складе . Интернет-покупатели могут заказать любую часть на складе и забрать в ближайшем магазине в тот же день по той же цене со скидкой.

    Подробнее...

  • Лазерная сварка - прогрессивная технология для приборостроения и других отраслей промышленности.

    Лазерная сварка - прогрессивная технология для приборостроения и других отраслей промышленности.


    В лазерном термоядерном разрезе используется азот или аргон, ингибирующий реакцию, в качестве режущего газа. Азот или аргон приводятся в режущее соединение при давлениях до 20 бар. Специфические свойства этого газа охлаждают материал и предотвращают окисление на режущей кромке.
    Этот процесс лазерной резке металла подходит для тонких листов и в тех случаях, когда заготовки должны удовлетворять высоким визуальным требованиям без дальнейшей обработки.

    Подробнее...